Когда Нера вернулась, она выглядела напугано.
- Что случилось, Нера? - спросил я у неё.
- Там люди, - ответила она. - Их очень много.
- И что в этом такого? - спросил я улыбаясь. - Пойдём поздороваемся!
- Мне кажется, что они сюда не просто так пришли... На их знамёнах кресты.
- Сколько их? - я мгновенно стал серьёзным. - Как далеко они отсюда?
- Их очень много. Думаю, около двадцати. Они в той стороне, - она показала рукой за мою спину. - И они уже скоро будут здесь.
- Пошли. Срочно в деревню. Где она?
- Она в той стороне, - она указала рукой за спину. - Но туда сейчас без боя не пробиться.
- Значит нужно спрятаться. Так. План таков. Мы залезаем на дерево и сидим там тихо. Если нас кто заметит, ты вселяешься в него и убеждаешь, что мы не те, кого они ищут и отпускаешь.
- Хорошо, Нерк. Постой. А можно ли открыть какой-то телепорт в наш дом?
- К сожалению, нету... Но после этого обязательно сделаю.
- Хорошо. Я помогу тебе забраться. Они уже близко.
Я, с поддержкой Неры, забрался на дерево и затаился в листве, а шаги преследователей становились громче. Тут из кустов показался парень, закованный в сияющие золотые доспехи с крестом на груди. Не может быть... Это один из элитных служителей богини света Весты! Ходят слухи, что они совершают походы с целью уничтожения всех сил тьмы. А я как раз попадаю под эту категорию... Очень опасно сейчас даже дышать. Любое движение может привести к мгновенной смерти. Он пошёл вперёд и из кустов справа и слева от него показались другие воины в такой же броне.
На дереве я просидел ещё пятнадцать минут, пока всё совсем не стихло. Потом я попросил Неру проверить, есть ли кто-нибудь там. Когда она сказала, что там пусто, я спрыгнул с дерева и побежал в сторону деревни. Пока я не могу с ними сражаться и приходится бежать.
YOU ARE READING
Путь некроманта
FantasyВ этой книге Вы сможете прочитать захватывающую историю про некроманта. Приятного чтения!