Глава Шестая

50 3 0
                                    

Нерк добрался до кладбища. На этот раз без приключений. Среди могил возвышалась сторожка. Подойдя к ней, Нерк подумал: "А вдруг сторожка закрыта и мне придётся обратно идти?", но отбросив такие мысли, он подошёл и легонько толкнул дверь. Она открылась с противным скрипом.

-Эх, прощайте мои 50 золотых...- со вздохом сказал Нерк.

Да уж. Было ощущение что эта сторожка заброшена не меньше шести месяцев. Повсюду пыль. Сама сторожка была вроде однокомнатной квартиры, но без коридора и кухни. Но мебель кое-какая есть. К примеру, кресло-качалка, стоящее в углу, возле камина, собственно сам камин, пару полок, кровать, стул и стол. Посередине комнаты лежал ковёр.

А после осмотра  комнаты, Нерк сразу достал листок, перо, чернила и начал подсчитывать растраты

-Так-так-так. На веник уйдёт 1 золотая, масло за 3 золотых найти можно, ещё нужно топливо и  брёвна для камина - 10 золотых.  Итого остаётся 36 золотых - он был так увлечён, что не заметил подошедшую девушку.

Она вежливо постучала и только сейчас  Нерк увидел её и то, что он оставил дверь открытой.

-Здравствуйте, Вы новый сторож? - Она говорила тихо и голос  её дрожал.

-Здравствуйте, юная леди. Да, я новый сторож - произнёс  оглядывая девушку с ног до головы. Совсем молодая брюнетка.  Карие глаза. Рост примерно 160 сантиметров. Одета в обычное крестьянское платье, коричневого цвета и белый передник.

-Я вас предупредить хотела. Вы же знаете, что на кладбище нечисть бродит?

-Да. Меня об этом уведомил начальник кладбища.

-Вы же осознаёте риски?

-Да. У меня всё под контролем. Да  и не верю я в эти небылицы о нежити, гуляющей каждую ночь.

-Она не каждую ночь выходит - глухо отозвалась девушка - только по пятницам, но в пятницу лучше быть подальше от кладбища.

- Ещё раз спасибо за предупреждение. Какой там сегодня день? Среда? Значит у меня есть два дня подготовки к встрече с ними - Нерк улыбнулся.

-Дело Ваше... Удачи вам - девушка, махнув копной роскошных волос быстро пошла к выходу с кладбища.

-Интересно нежить пляшет... - задумчиво протянул Нерк. Он почувствовал, что с ней что-то не так, но не понимая, что именно.


Путь некромантаWhere stories live. Discover now