- С меня хватит! Ты исключён! - Крикнул наставник.
- Дайте мне ещё один шанс! - Воскликнул Нерк
- Ты даже зомби воскресить не можешь. Разговор окончен. Прощай. - с этими словами, старичок в длинном чёрном балахоне сделал лёгкое движение рукой и его безнадёжный ученик пропал из кабинета. - Фух. Одной головной болью меньше...
Это был для него уже третий провал экзамена за этот год.
-Мне нужно добиться того, что бы меня вернули в Академию. - пробормотал Нерк вставая с пыльной мостовой.
Оглядевшись, он понял, что всё верно. Он находится в городке Селерес. На самой окраине страны.
-Что ж, если они меня сюда отправили, значит они считают, что я ещё могу исправить свои ошибки и попрактиковаться в чёрной магии. Именно в этом городке находится самое большое кладбище. - размышлял он, пока шёл по улице в сторону кладбища.
Прохожие старались обходить его. Они чувствовали какой запах исходил от него. Запах смерти. Хотя в это время никто особо и не верил в магию, а таких как они считали шарлатанами.
Один паренёк врезался в Нерка. Нерк почувствовал, как рука парнишки схватила кошель полный золотых монет. Нерк положил свою руку на плечо к парнишке и сказал лишь одно слово:
- Верни.
- О чём вы? У меня ничего нет.
Тут Нерк не выдержал и, сжав плечо парнишки поднял его одной рукой в воздух. Никто в этот момент не видел вторую руку, Сжатую в кулак под длинным чёрным плащом. Она светилась лёгким фиолетовым светом. Простое заклинание левитации.
- Я повторю, если ты не понял. Верни. Мой. Кошель.
- Ладно-ладно. Я всё верну. Только отпустите! - заверещал парнишка.
- Вот и славненько. - Сказал Нерк, отпуская парня.
Парень отдал кошель и сразу скрылся в ближайшей подворотне.
- Как хорошо бывает, когда люди в тебя не верят - усмехнулся Нерк.
YOU ARE READING
Путь некроманта
FantasyВ этой книге Вы сможете прочитать захватывающую историю про некроманта. Приятного чтения!