Глава Четырнадцатая

24 1 0
                                    

-"Сейчас семь часов вечера. Мне нужно добраться до кладбища и ждать призраков, до их появления." - Думал Нерк, идя по узким улочкам.

Когда он дошёл до кладбища, уже сгущались тучи. Это могло значить только одно.

- Скоро начнётся шоу... - еле слышно прошептал Нерк.

Он успел начертить пентаграмму на кладбищенской земле. Как только он закончил последнюю линию вести, из под земли вылетел призрак и обратился к Нерку.

- А ты, как я погляжу, уже не совсем человек. Ты нечто более тёмное. Но ещё не полностью...

- Здравствуй, извини не знаю твоего имени. Да. Ты права. Я некромант и меня зовут Нерк.

- Я - Нера. Приятно познакомится. А почему ты выбрал тёмную дорогу?

- Понимаешь... Иногда просто не остаётся выбора кроме как выбрать именно её... Слушай, мне тут сказали что ты местных пугаешь?

- Ничего я не пугаю... Обидно даже. Я просто хочу поиграть. Лежать в земле скучно.

- А во что ты хочешь поиграть?

- Ну... Когда я ещё была живая, я любила вместе с моей старшей сестрой Нель играть в прятки.

Нерка словно молнией пронзило.

- Ты младшая сестра Нель?

- Да. Давай играть?

- Давай.

Они вместе поиграли в прятки до полной темноты.

- Нерк. Я видела, что к тебе приходила Нель. Ты собираешься ей рассказывать про меня?

- Я не знаю. А как ты считаешь, нужно ли это?

- Я думаю что не стоит. Я знаю, как она грустила после моей смерти. И я понимаю, что будет, если ты ей расскажешь.

- Хорошо, Нера. Она об этом не узнает. Мне уже пора идти. Но я могу сделать для тебя вместилище. Чтобы ты путешествовала вместе со мной.

- Это было бы так чудесно! - Воскликнула она. - Но разве ты собираешься куда-то уходить?

- Я пока ещё ничего не решил...

- А как же Нель?

- Я не знаю. Но ты же знаешь кто я на самом деле. Что будет с ней, если она узнает?

- Да.. Особенно, если учитывать, что она светлая жрица...

- Так вот какие чувства были во мне! Я понимал, что что-то с ней не так, но вот что именно...

- Ладно, Нерк. Иди спать и не забудь про своё обещание, хорошо?

- Ладно, Нера. Спасибо за сегодняшний вечер. Было весело. - Нерк улыбнулся.

- Ещё увидимся, - она улыбнулась в ответ.

Путь некромантаWhere stories live. Discover now