Зайдя в госпиталь, Нерк оглянулся. Это было просторное помещение на двенадцать кроватей и вдалеке видна была небольшая дверь. Скорее всего комната врача. На кроватях лежали девять парней лет 20 на вид. Выглядели они скверно. Все девять парней лежали без движения, словно во сне, хотя Нерк понимал что они сейчас скорее всего их душа находится далеко отсюда. На руках у каждого был фиолетовый отпечаток ладоней, больше похо
-Нель. Я понял в чём причина. Я смогу их вылечить, но ты должна пойти на рынок и купить некоторые продукты. Вот список. Вот деньги. Давай.
-Хорошо, Нерк. Я сделаю это.
Как только Нель убежала, Нерк занавесил все окна и встал посреди комнаты.
"Надо бы точно знать что никто ничего не увидит. Так. Проверим. Нель отправил за ингредиентами для зелья. Окна занавесил. За дверью никого - проверил. Итак. Начнём.
Нерк выставил вперёд левую руку, прижав указательный и безымянный к ладони. Его тёмный плащ слегка заколыхался словно от порыва ветра.
"Сперва барьер на всякий случай," - пронеслось у Нерка в голове.
-Эксутес. Мара бадул. - Нерка окутало едва видимое сияние. Барьер установлен. Теперь излечение, - Валеур нерт ли, - к Нерку потянулись фиолетовые прозрачные руки. - Престиус тели сали, - Нерк достал правой рукой свой кинжал и воткнул в пол. Руки уже сплелись в один шар, который находился уже в левой руке Нерка, - Рес! Фас! Пес! - крикнув последние три слова, он сделал резкое движение левой рукой к красному камню, находившемуся в начале рукояти кинжала.
-Всё закончилось, - выдохнул Нерк. Взял кинжал и упал на пол. Левой рукой вытер пот со лба и ещё раз выдохнул, услыша скрипение кроватей.
Дверь распахнулась и вбежала Нель.
- Нерк, вот всё, что было в списке, - Она обвела глазами комнату. - Не могу поверить...
- Ещё не совсем всё. Давай продукты, - Нерк встал и подошёл к ней.
- Держи...
Нерк взял продукты и пошёл в сторону подсобки
YOU ARE READING
Путь некроманта
FantasyВ этой книге Вы сможете прочитать захватывающую историю про некроманта. Приятного чтения!