Глава Двадцать Четвёртая

14 1 0
                                    

Вот и узнал я тайну смерти Неры... Мы уже были дома. Обсуждали ближайшие планы и пили чай. Вернее пил я, а она сидела на краю стола, болтая ногами. Я невольно улыбнулся, глядя на неё. И всё же она ещё ребёнок...

Поговорив, мы выделили три самых важных пункта. Первый - добыча и прочтение книг по некромантии. Второй - совершенствование магических навыков. Третий - скорейший уход отсюда.

Но сначала, я должен дочитать две имеющиеся у меня книги. Продолжить чтение книги про ловушки для мертвых я решил сегодняшним вечером. Время до заката ещё было полно и я решил пойти в лес. Магию нельзя хорошо изучить, не применяя на практике полученные знания.

Через полчаса я был уже в лесу. Слева раздался треск ветвей. Я мгновенно обернулся и крикнул:

-Встань! - из земли вырвались четыре руки и схватили лапы огромного медведя. Косолапый попробовал вырваться, но руки держали мёртвой хваткой. - Нера!

- Поняла! - она мгновенно вселилась в медведя и он оставил свои попытки убить нас. Я дал команду рукам, чтобы они отпустили медведя. Он постоял секунд пять и пошёл обратно в своё логово.

-Так что он хотел? - поинтересовался я.

- Во-первых, это не он, а она. И во-вторых, эта медведица защищала своё логово с медвежатами. Я ей внушила, что мы не представляем угрозы и она ушла.

-Хорошая работа! Ладно, Нера. Я пока осмотрюсь, а ты полетай наверху и посмотри есть ли что интересное.

- Договорились! - она улыбнулась мне и исчезла в кронах деревьев.

Путь некромантаWhere stories live. Discover now