Я сидел на полу в растерянности... Как? Убить их всех? Уничтожить Неру?
-"Нерк, я с тобой буду, чтобы ты ни выбрал."- прошептала Нера.
- Я решил. Скажи мне... Если я останусь с вами, что будет с этим городом?
- Никому он не нужен, - отмахнулся он. - Будет расти и процветать. Мы его не тронем... До провокации.
- Хорошо, - я встал на ноги. - я остаюсь с вами.
- Погубить себя, спасая других? Ты действительно думал, что с этой мотивацией из тебя выйдет некромант?
- Настоящий некромант тот, кто может выбрать правильное решение в определённых ситуациях, а не тот, кто сломя голову стремиться уничтожить всех, - гордо ответил я.
- Ах ты дерзкий мальчишка! - в меня полетела молния и пролила всё моё тело. - Знай, что некроманты нужны для поддержания баланса между светом и тьмой. Мы - жрецы тёмных Богов. И я не позволю, чтобы со мной, величайшим некромантом, спорил какой-то недоучка! Уведите его!
В меня из-за спины полетело заклинание. Я услышал только:
- В камеру его.
Очнулся я уже в камере. Типичное сырое подземелье с решёткой в стене и тусклым бликом факелов. Рядом со мной лежала Нера и плакала, прижавшись ко мне. Когда я резко встал, она воскликнула:
- Нерк! Ты жив!
- Конечно я жив... - я схватился за голову. - Почему у меня так болит голова? Сколько мы здесь уже? Как ты?
- Когда ты падал, сильно ударился о каменный пол... Сюда нас привели около часа назад. Я хорошо, только за тебя боялась...
- Так... Что у нас есть?
- Есть моё вместилище, наши травы и камера... На одного человека...
- Ясно.. Кинжал и деньги они забрали себе... Надо выбираться отсюда. Ты можешь контролировать людей?
- Да. Не только на крысах тренировалась...
- Хорошо. Сейчас я стражника позову, а ты завладей его сознанием, найди ключ и открой нашу камеру.
- Поняла. Сделаю.
Я встал и подошёл к решётке.
- Стража! Срочно сюда!
Ко мне подошли два стражника.
- Чего тебе?
- Когда меня выпустят?
Они расхохотались.
- Ты здесь навечно. Разве ты не понял?
Тут у второго стражника, стоявшего чуть дальше от меня, глаза стали ярко-белыми и он отошёл от камеры и произнёс:
- Я пошла.
- Давай, ты сможешь! - подбодрил я Неру, которая вселилась в его тело.
- Какого? Ты куда? - произнёс первый стражник и собирался убежать от меня, но я достал осиновую звезду и со всей силой всадил её в горло бедняги.
- Спи спокойно... Нера? Как там?
Нера уже возвращалась.
- Ключи у меня. Сейчас открою.
YOU ARE READING
Путь некроманта
FantasíaВ этой книге Вы сможете прочитать захватывающую историю про некроманта. Приятного чтения!