Глава Двадцать Первая

21 1 0
                                    

- Итак. Мы вдвоём смогли выбраться из замка тёмных магов. Это уже достижение, а сейчас нам нужно разобраться с новой книгой, заработать денег и желательно уйти из этого города,  иначе мой наставник меня в покое не оставит. Ещё я забыл про травы. Надо приготовить зелья и продать их. Для изготовления зелий подойдёт госпиталь Нель. Там есть необходимое оборудование, - размышлял я вслух.

- С чего начнёшь? - спросила Нера.

- Для начала я прочитаю полностью книгу, а после этого займусь зельями. Продукты питания есть, так что деньги не к спеху.

- Логично. Тогда предлагаю прямо сейчас начать чтение.

- Поддерживаю, - сказал я, вытащил из сумки книгу и уселся в своё кресло-качалку и начал читать.

Спустя четыре часа мой желудок потребовал еды, а книгу я даже на две трети не прочитал, поэтому решил перекусить и продолжить чтение. Я поднялся с кресла и увидел Неру, сидящую на полу.

- Ты чего на полу сидишь? - спросил я.

- Сначала, я хотела почитать книгу,  но как только я начинала читать в голове появлялись шепчущие голоса и голова начинала болеть. Потом я хотела полетать по округе, но поняла, что не  смогу этого сделать без вместилища. Потом я просто сидела и ждала. Так просидела я около двух часов с лишним, но ты всё не отрывался от книги. Мне стало скучно и я вошла в медитативное состояние, сидя на полу. А ты узнал что-то новое?

- Да уж... Нера, голоса в голове в начале пути некроманта есть у всех людей, кто начинает читать эти книги. Головная боль тоже симптом новичка. В школе некромантов учат блокировать эти чувства.Ещё есть вариант пытаться читать, игнорируя боль и шёпот, но прежде чем они уйдут, пройдёт не меньше ста страниц, а иногда даже сто пятьдесят. В этой книге описывается воскрешение зомби. Погоди радоваться! Речь идёт о бездумном зомби, который просто выполняет приказы хозяина. Чтобы воскресить человека, надо найти легендарную книгу. По легендам, она хранится в глубине подземелий на самом краю мира. Её ещё никто не находил.

- А мы сможем?

- Смотри, чтобы знать, где искать книги, нужно одно из двух вещей. Либо иметь глаза демона, либо прочитать книгу о поиске книг.

- А глаза демона? - С надеждой спросила Нера

Путь некромантаWhere stories live. Discover now