Проснувшись с утра, Нерк вспомнил, чему его научила книга "Всё, О Некромантии".
-Итак, да начнём подготовку! - Воскликнул Нерк.
Только спустя три с лишним часа Нерк вернулся обратно в сторожку.
-Ох... Ну и жара... - протянул Нерк - Сегодня нужно было поспрашивать у местных откуда прут призраки. Почему я об этом подумал только после трёх часов работы?
Стук прервал его мысли.
-Кто там? - Крикнул Нерк.
-Это я! - Раздался испуганный женский голос из-за двери.
Подхватив кинжал, Нерк открыл дверь. За ней стояла вчерашняя девушка.
-Ой!- увидев в руках Нерка кинжал, отскочила девушка. - Убер-рите его, пожалуйста.
-Извините, что напугал - Нерк бросил кинжал на стол, узнав её. - Не хотите ли чая? Или вы предпочитаете кофе?
-Чай, пожалуйста - В первый раз он увидел её улыбку.
За чаем Нерк ощущал неясное волнение, но списывал всё на волнение от встрече с красивой девушкой у него дома.
-Извините, я так и не узнал Вашего имени
-Та и я не поинтересовалась у нового смотрителя кладбища... Я Нелиэль. Можно просто Нель. А ваше имя?
-Неркен. Для Вас просто Нерк.
-Очень приятно познакомится с таким храбрецом - Нель подмигнула.
-Я тоже очень рад нашему знакомству.
Когда они закончили пить чай, было уже около 11. По окончанию чаепития, они могли сказать, что они уже хорошие знакомые.
-А теперь - к старосте. - Сказал Нерк
YOU ARE READING
Путь некроманта
FantasíaВ этой книге Вы сможете прочитать захватывающую историю про некроманта. Приятного чтения!