Глава Девятнадцатая

18 1 0
                                    

Путь был только один - портал в главном зале. Мы с Нерой постепенно подходили к нему, нейтрализовывая или убивая всех на своём пути. Нашли ещё книгу "Всё о некромантии", что в ней посмотрим дома.

Пройдя очередную комнату, я краем глаза уловил знакомый блеск металла.

- Погоди, Нера, - шёпотом сказал я. - Там вроде мой кинжал...

Мы заглянули в эту комнату. В середине этой комнаты на столе лежал мой кинжал. А вокруг него пять человек в длинных рясах. Я решил рискнуть и попросил Неру, чтобы она меня подстраховала.

Зайдя в комнату я начал:

- Здравствуйте, братья мои. Вам сегодня сопутствует удача. Я видел убегающего пленника в коридоре. У вас есть шанс его поймать, тем самым заполучив уважение вашего наставника. А его кинжал заберу я, чтобы он им не воспользовался, - сказав это как можно более увереннее, я потянулся к своему кинжалу, но из камня в его рукоятке появились чёрные как ночь руки и впились мне в руку.

- Нерк! - отчаянно вскрикнула Нера.

- Что ж... Неплохо. Вы решили зарядить оружие, чтобы оно распознало своего истинного владельца... Умно, но вы не учли одного фактора, - тем временем мой кинжал окутался чёрным туманом. - Вы не учли, что заряженное оружие в руках владельца принимает иную, более сильную форму... Что я могу сказать... Вам ещё учится и учится...

Я поднял свою руку с бывшим кинжалом, а ныне красивым мечом из чёрной стали с серебряной рукоятью с неизменным камнем в рукояти, и резко опустил её на голову одного из учеников моего бывшего наставника.

- Нера, помогай!

- Поняла.

Она вселилась в другого приспешника и двинулась на третьего, а два других в этот момент двинулись на меня, размахивая своими кинжалами. Что ж... Моя наука им больше не понадобиться... Я размашистым ударом перерезал вены на шее у обоих, а Нера справилась со своими.

- Наша следующая цель - главный зал. Если наставник будет сопротивляться, придётся и его убить...


Путь некромантаWhere stories live. Discover now