Ребят решила написать ещё один фанфик про АОТ
-Прошу Джун! Не уходи, ты же погибнешь!-кричала женщина на девушку с белыми волосами.
-Простите мама и папа... прощайте,—напоследок сказала девушка,уходя из дома.
-Берн хотя бы ты ей скажи!-кричала всё та же женщина.
-Она сама решила свою судьбу,-строго сказал мужчина, смотря вслед уходящей дочки.*За день до этого*
Лучи солнца освещали маленькую,но уютную комнатку. Она была очень чистой и светлой. В ней не было ничего необычного: деревянный шкаф , комод и такая же кровать, на которой мирно спит девушка.
Белые волосы растрёпанно лежали на лиловой подушке.Её кожа была настолько бледна, что складывалось впечатление,что на кровати лежит мёртвый человек...
Зелёные большие глаза,длинные ресницы и аккуратные брови - всё это описывает нашу главную героиню.Поморщив носиком, девушка аккуратно открыла свои зелёные глаза.
Потянувшись, девушка встала с кровати . Первым делом она решила открыть окно и вдохнуть свежий воздух. Открыв окно, она увидела типичную для неё картину, которую она видит из-за дня в день: стены,кучу людей,которые то и дело воруют на рынке и маленькие дети.
Но вдруг раздался чей-то громкий голос:
-Открыть ворота!Наверное это- Легеон Разведки, возвращается с очередной экспедиции—пронеслось в голове беловолосой.
И она оказалась права.Ворота открылись и в город вошли разведчики во главе с Капитаном Риваем...
-И снова ничего!Сколько денег мы тратим на ваших ни на что негодных солдатов!—то и дело кричали проходящие мимо люди.
Девушка взглянула на Капитана Леви и увидела такое спокойное лицо,что по её кожи пошли мурашки...
Вдруг Капитан посмотрел в сторону девушки и ещё долго не мог отвести от неё взгляда.
-Интересная внешность...-подумал Капитан.Чего это он так смотрит на меня?-про себя подумала зеленоглазая, разглядывая из толпы людей того самого знаменитого Капитана, о котором все говорят.
Ей это надоело, она резко закрыла окно и пошла в ванну. Ей было жалко разведчиков ведь они рискуют своими жизнями ради таких,как она...
Может мне тоже вступить в разведку?—размышляла девушка по дороге в ванную комнату.
От мыслей её отвлёк стук в дверь.
-Джун к тебе пришли,давай быстрее!—предупредила её мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отверженная
FanfictionЕсли бы мне дали книгу об истории моей жизни, я бы не дочитал её. Ведь я всё ещё надеюсь закончить своё существование только с ней...