Я и не заметила, как уснула.*спустя три часа*
Я проснулась от какого-то странного тепла.
Открыв глаза я увидела,что передо мной стоит Леви.И...он трогает мои волосы...
Как только он увидел,что я проснулась, сразу же убрал руки и сделал вид,будто ничего и не было.
-Что...ты делаешь...в моей комнате ?-сонно спросила я.
-У меня такой же вопрос,Джун.Что ТЫ делаешь в моей комнате ?-он сердито уставился на меня.
-Всмысле?-я сначала не поняла о чём он,но затем я осмотрелась по сторонам и поняла,что это и впрям не моя комната.Другой шкаф,чуть меньше моего, да и комната СЛИШКОМ чистая!
Чёрт.Ведь и впрямь это не моя комната...
Это что получается...Я перепутала комнаты с Леви?!-О господи...ой...прости пожалуйста! Видимо я случайно зашла в твою комнату,а не в свою!-я резко встала с кровати и направилась к двери.
Вдруг Леви взял меня за руку и потянул на себя.Я немного испугалась, так как не ожидала этого.
-Что ты так передо мной извиняешься?Я вовсе и не против,то что ты в моей комнате...спишь.-сказал он, поцеловав меня в щёку.
Не успела я сказать и слова, как дверь резко открывается, и в комнату врывается Ханджи и Микаса.
-ЛЕВИ ТАМ ИРВИН СРОЧНО ВЫЗЫВАЕТ! И СКАЖИ ДЖУН,-начала кричать Ханджи, а потом заметила меня и Леви,-Ой...И Джун тут, как тут...э...Ну там срочно,поэтому я бы сказала,что:„Ой извините, мол я вам..."-начала бормотать про себя Ханджи ,но Микаса её перебила.-Капитан Леви, Капитан Джун, вас Ирвин СРОЧНО вызывает!-быстро проговорила девушка и мы сразу всё поняли.
Мы вышли из комнаты и все вместе отправились к Ирвину в кабинет.
Блин что же там такого СРОЧНОГО,что они испортили такой милый момент?!Леви без стука ворвался в кабинет.Мы последовали за ним.
-Что на этот раз,Смит?-нагло спросил Леви,открыв дверь с ноги.Это его коронное открывать дверь с ноги...
Всё больше удивляюсь его наглости...
Смит в свою очередь просто сидел на стуле и попивал чай.Он кажется уже привык к Леви и его выходкам...
-Леви, этот чай,который ты мне дал великолепен!-перевёл Ирвин тему и сделал наивный голос.
-Я знаю.Смит, если ты,-хотел было уже сказать Леви( а мы все знаем,что он может сказать), но я его перебила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отверженная
FanficЕсли бы мне дали книгу об истории моей жизни, я бы не дочитал её. Ведь я всё ещё надеюсь закончить своё существование только с ней...