Автор просит прощение за столь долгое отсутствие.
Я последовала за Леви.Не знаю куда он меня ведёт,но...если бы хотел убить, убил бы раньше.
Интересно,что же будет дальше.Мы все погибнем или останемся в живых?
Смогу ли я сказать, то что хотела сказать ещё давно...и будет ли это взаимно?
Я останусь служить в Развед Отряде или уеду и больше никогда не увижу своих друзей.
Никогда не задумывалась о своём будущем.По крайней мере я не думала,что оно будет именно такое...
Я и не могла предположить,что всё будет именно так.-Леви куда мы идём?-безразлично спросила я ,сама же этого не заметив.
-Я тебе кое-что покажу,-ответил он.
Впереди была лестница.
Стены были полуразрушенны,а потолков вообще не было.Поднявшись по лестнице передо мной открылся вид...ужасный вид.
Разрушенный город,весь в огне,а вокруг разгуливают титаны.
Я хотела было пойти дальше ,но кто-то схватил меня и потянул обратно.
Только потом я заметила,что дальше идёт пропасть...я чуть была вновь не умерла...-Осторожно,-прошептал Леви.
При чём он прошептал это так...слащаво...
Вот же ж...-Спасибо,-прошептала в ответ я.
Но не так, как он.В моём шёпоте можно было услышать каплю ненависти.Она есть.Я этого не скрываю,но...
-Можете отпустить меня,Капитан,-сказала я и попыталась выбраться из его хватки,но не смогла.
-Нет.-грубо ответил он и повернул меня к себе лицом.Теперь наши глаза смотрели друг на друга. В его глазах читалась пустота...безразличие...холод...но именно поэтому я хочу в них утонуть.
Они похоже на серые тучи, предвещающие беду...страх...
Не зря говорят, глаза-душа человека.-Твои глаза...они похоже на тучи...мне нравится...-нечаянно сказала я, но только потом поняла,что сболтнула лишнее.
-Спасибо...-растерянно сказал он.
Я немного покраснела.Не ожидала,что он скажет СПАСИБО!
-Мне нравится когда ты краснеешь,-сделал «комплимент» мне Леви.
Да уж...Так и пахнет романтикой.
Но именно этот «комплимент» заставил меня улыбнуться за столь долгое время.-Чего?-спросил он, заметив мою ухмылку.
-Просто...ты умеешь делать комплименты...Спасибо,-сказала я.И тут я была в шоке...Я заметила,что Леви покраснел...ПОКРАСНЕЛ!ЛЕВИ ПОКРАСНЕЛ!
Да это же конец света! О господи он такой милый!По моему лицу было явно видно,что я в шоке.
-Эй ты чего...-вновь спросил он.
-Ты...ты...ты...ПОКРАСНЕЛ!-ответила я всё также в шокирующем состоянии.
-Ч-что?-он был явно в шоке.
-Боже...ты такой милый...КХМ...я имела ввиду...-снова проболталась я.Ещё минуту мы просто стояли в обнимку и смотрели друг на друга.Но потом...
-Джун...я хотел сказать.Что...вообщем...Я ...я...Ты изменила мою жизнь и знаешь, ты дала мне понять,что значит иметь друга и иметь человека для которого ты живёшь,-на одном дыхании произнёс Леви .Я просто не выдержала и поцеловала его.
Поцеловала...нежно.
Вот он...тот момент...которого я ждала очень долго.Я могла сделать это раньше,но у меня просто не хватало смелости!Его губы...они такие нежные...
В этот момент я поняла...поняла с кем хочу провести всю свою оставшуюся жизнь!
С Леви.После долгого и нежного поцелуя мы оторвались друг от друга, так как нам просто не хватало воздуха.
-Я люблю тебя,Леви!-чуть ли не закричала и обняла его,-Прости,прости,что не сказала раньше!
-Я тоже люблю тебя,Джун.Это я должен был сказать тебе раньше...Следующие десять минут мы стояли в обнимку.
Я не могла отпустить его, а он меня.
-Нужно идти, Джун, уже темнеет,а значит нужно возвращаться.Мы решили,что не будем оглосовывать свои отношения, по крайней мере сейчас.
Мы спустились вниз и сделали вид будто бы ничего и не было.
-Ну наконец-то! И что же вы там делали...-зловеще улыбнулась Ханджи.
-Ничего,-ответила я.-Так нужно уходить,-перевёл тему Леви ,-Титаны не передвигаются ночью и это нам на пользу, поэтому собирайтесь, через час уходим,-договорил Леви и сел рядом со мной.
Мы посмотрели друг на друга,а потом просто отвели взгляд,чтобы не вызвать подозрения.
Хух, ну наконец-то дописала!
Люблю вас♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отверженная
FanficЕсли бы мне дали книгу об истории моей жизни, я бы не дочитал её. Ведь я всё ещё надеюсь закончить своё существование только с ней...