Идя по коридору меня окликнул один болбес:-Эй,Джун!-позвал меня проходивший мимо Жан.
-Отстань от меня лошадиная морда! Не до тебя сейчас.-злостно ответила я и быстрым шагом отправилась дальше.
Если он что-то скрывает...Я его убью, вместе с этой недотянкой-Петрой!
Я решила пойти в комнату к Леви.Вдруг там что-нибудь найду...Хотя это наврятле.Просто заберу свои вещи, дабы больше не видеться и не беспокоить его.И вот я уже приближаюсь к комнате и тут резко открывается дверь.То,что я увидела,а точнее кого, повергло меня в шок...
-Ой,Джун приветик!-рыжеволосая девушка подошла и обняла меня,-Какая встреча!-сделала наивный голос Петра.
Да Петра...ПЕТРА!
-Ч-что ты тут делаешь?!-возмутилась я ,шокирующе смотря внутрь комнаты,-И как ты так быстро тут оказалась...Только в столовой тебя видела...
В комнате никого не было.Мне же лучше конечно...Но,что тогда она делает в его комнате?!
-А ну я...Я просто...Это...Вещи забрала!-заикаясь ответила девушка.
-Ох вот как...Что-то я не вижу у тебя в руках никаких вещей,Петра.-я презренно посмотрела на неё.
После моих слов девушка быстрым шагом вышла из комнаты и куда-то направилась.
Вот же ж...Змея.Стоп! А откуда у неё ключи?!
Ключи есть только у меня и у...Леви.На всякий случай я порылась в своих карманах,помня,что ключи от комнаты Леви по идеи должны быть у меня,но ключей не оказалось.Так и знала.
Что же этой девчонке нужно от меня?! Зачем пытается рассорить нас с Леви? Хотя нет, я знаю причину.
Она попросту влюбилась в Леви.Надо же...Теперь я ревную ещё больше.Зайдя в комнату я в первую очередь обратила внимание на стол.На нём валялись всякие бумаги...Зная Леви такой бордак он бы не допустил.
Ох уж эта Петра...Она меня в конец взбесила!Оглянув комнату я больше не нашла ничего подозрительного или же «следов» Петры.
Хотя кое-что не даёт мне покоя.Я подошла к шкафу.Что-то не так...Нутром чувствую!
Когда я открыла шкаф...Я увидела порванные вещи...МОИ ВЕЩИ! ОНИ ПОРВАНЫ! ВСЕ!Резко закрыв шкаф я в ярости пошла искать эту чертовку. Ну всё поиграли и хватит!
Кому вообще в голову взбредёт рвать чужие вещи?! Да ещё и копошится в комнате КАПИТАНА?!Я прям так и чувствовала,как из моих ушей идёт пар,а лицо краснеет от злости.
Идя быстрым шагом по коридорам, я встретилась с Ханджи и Ирвином.
-Воу Джун,куда ты так...Ты какая-та злая...-сказала Ханджи.
-Не сейчас!-огрызнулась я, оттолкнула женщину и пошла дальше.
Где же она может быть?! Найду-убью.
*спустя час*
Я весь корпус обыскала,но так и не нашла её...Чёрт,куда она провалилась?!
Я решила направится на крышу.Давно я там не была...Да и вообще это единственное место,где я могу просто расслабится и почувствовать себя свободной.
Забравшись на крышу ,в глаза сразу бросился прекрасный вид: высокие деревья, нежно-голубое небо, чуть мокрая от дождя трава, и где-то вдали возвышается высокая стена, которая защищает нас от этих тварей-Титанов...
Я аккуратно присела на крышу и глубоко вдохнула чистый воздух.
Господи, давно не чувствовала такую лёгкость и свободу!-Красиво,не так ли?-раздался позади меня чей-то голос.
Я испугалась, а потом повернулась и увидела Леви,который сидел чуть выше меня и пристально смотрел на меня.
Отвернувшись я проигнорила его,ибо разговаривать с ним не хотелось.
Я просто поджала ноги под себя и молчала.Он глубоко вздохнул и сел рядом со мной.
Он тоже молчал,но потом не удержался:
-Что на этот раз?
-Что на этот раз?! Да как у тебя наглости вообще хватает? Хочешь знать, я скажу! Эта рыжеволосая крыса каким-то образом очутилась у тебя в комнате, перевернула весь стол, и порвала мою одежду!-на одном дыхании накричала я на него.
Леви сидел в шоке.Видимо он не знал этого...
-А ещё в столовой она тебе сердечки показывала и тебе видимо это нравилось,раз не отрываясь смотрел на неё! -со злостью в голосе договорила я.
Он просто смотрел на меня,как на дуру.Такое ощущение,что ему наплевать вообще.
-Не понимаю...Я...Прости.Но я не знаю,что она делала у меня в комнате,ведь ключи только у тебя и у меня,-сказал Леви.
-Да,только вот она и ключи стащила!-грубо сказала я.
Я встала и хотела было уйти,но Леви остановил меня...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отверженная
FanficЕсли бы мне дали книгу об истории моей жизни, я бы не дочитал её. Ведь я всё ещё надеюсь закончить своё существование только с ней...