И вот мы ещё минут 10 сидели на крыше, под дождём в обнимку.
Впервые в жизни я хотела,чтобы кто-то был рядом,чтобы кто-то остался со мной.
Я не хотела отпускать его, не хотела,чтобы это заканчивалось.
Но увы я не думаю,что у меня есть к нему те чувства...чувство любви...
И я даже думаю,что он когда-нибудь полюбит такую дрянную девчонку,как я.
Все эти мысли не давали мне покоя.
-Джун,-тихо произнёс Капитан,-Ты заболеешь, пойдём обратно.Я не хотела уходить.Ведь там в Развед Корпусе меня ждут БОЛЬШИЕ проблемы, которые я не хочу видеть.
Но я и не хотела,чтобы из-за меня этот Гусь простудился...-Ладно...-тихо ответила я.
Когда мы отцепились друг от друга, то ещё долго не могли отвести взгляд.
Я решила разбавить обстановку.Я аккуратно встала и потянула ему руку.Он последовав моему примеру и взял мою руку, и потащил за собой.
Вот же ж...сказано Гусь!*через час*
Я сходив душ , привела себя в порядок.
Тяжёлый денёк выдался конечно...
Интересно,где этот Джейсон?
Наверное снова убежал или уехал...
Я легла на свою кровать и смотрела в потолок.
И что дальше? Как мне теперь Капралу в глаза смотреть? Как мне поговорить с Джейсоном? Один лишь вопрос :КАК?!А ведь я так скучаю по тем былым временам...
Интересно ,а когда состоится вылазка? И вернусь ли я с неё...Больше меня пугает мысль,что может случиться с моими друзьями и с Капралом...
Вдруг в мою комнату врывается Имир и Криста крича:
-ЗАВТРА ВЫЛАЗКА!Я лёжа на кровати обернулась в их сторону.А они с шоком смотрели на мои заплаканные глаза...
-Д-Джун? Что случилось?-спросили они хором сев на кровать рядом со мной.
-Н и ч е г о ,-медленно и спокойно ответила я.
-Слышь тупоголовая рассказывай!-накричала на меня Имир.
-Имир! Не кричи! Видешь ей и так плохо...-погладила меня по голове Криста.
-Так пусть рассказывает ,что случилось!
-Я просто...Сегодня был просто БЕШЕНЫЙ день!-смеясь говорила я.Девушки обеспокоенно посмотрели друг на друга.
-Да уж зря я спросила...-сказала Имир.
-Нет правда! Я...я встретила Джейсона...
-ЧТО?! Но он же...-спросили хором девочки.
-Да знаю , но как видите вернулся! А ещё я кажется кое-кого полюбила...-последнюю фразу я сказала тихо,но Имир и Криста её всё равно услышали.
-ЧТО?!КОГО?!
-Я не скажу, потому что сама точно не знаю...возможно это просто дружеская любовь,но...-сказала я и на глаза навернулись слёзы .
-Не плачь,-обняла меня Криста и Имир.
-Девочки я бы хотела побыть одна...-сказала я им.
-Да? Ну ладно мы тогда пойдём...-сказали они и вышли.Я обратно упала на кровать и снова смотрела в потолок.Спать мне не хотелось вообще!
Пойду подышу свежим воздухом.Я вышла на улицу.Свет луны освещал всё вокруг.
Я села на рядом стоящую лавочку, прижала ноги к голове и закрыла глаза.Вдруг я почувствовала какое-то беспокойство.Будто кто-то стоит передо мной.
Я невольно открыла глаза и увидела...Джейсона...-Ты чё тут делаешь?-грубо спросила я.
-Джун послушай,-начал было он.
-Нет! Проваливай! Я не хочу тебя видеть!-подорвалась с места я и начала кричать на него.
-Джун мне жаль! Прости слышишь? Прости,что бросил тебя...Я посмотрела в его глаза и увидела какую-то жалость...Жалость в его глазах и сожаление.
Мне стало его жалко...
-Почему Джейсон? Почему ты бросил меня и нечего не рассказал?-спросила я,подходя к нему.
-Я и сам не знал! Прости Джун...-извинялся передо мной Джейсон.
Я глубоко вздохнула.Я даже и не знаю,что делать...
-Что ж не простить тебя я не могу конечно...Но...и забыть это тоже...-сказала я.Вдруг он подошёл ко мне и обнял.Да так,что я чуть не задохнулась...
Знаете в этот момент мне казалось,что за нами кто-то следит...Это чувство не покидает меня ещё с того момента,как я пришла сюда...
Вот так вот! Ждите сегодня или завтра ещё одну главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отверженная
FanfictionЕсли бы мне дали книгу об истории моей жизни, я бы не дочитал её. Ведь я всё ещё надеюсь закончить своё существование только с ней...