Я лежала в своей спальне и думала обо всём.
Вдруг в мою комнату вошёл Леви.
Я вздрогнула от испуга.
-Сэр что вы делаете в моей комнате?!-начала возмущаться я.
-Что случилось Чистоплюйкина?
-Сначала ответьте на мой вопрос!Он начал подходить ко мне,а затем сел рядом на кровать.
-Просто...я...я не знаю,-у меня навернулись слёзы, которые я никак не могла остановить.Вдруг я почувствовала какое-то тепло на своих плечах.Это были руки Капрала...
-Джун, если ты не готова стать Капитаном я скажу об этом Ирвину,- утешил меня он.Я повернула лицо в его сторону. И получилось так,что наши лица оказались...мягко говоря...близко...
Господи,что я творю!
Они были настолько БЛИЗКИ,что я чувствовала его дыхание на своих губах. Твою ж...Вдруг в комнату вламывается Майор Ханджи и кричит:
-ЛЕВИ ТАМ!..упс...- стояла в шокирующем состоянии Ханджи.Чёрт она совсем не то подумала...
Я резко оттолкнута от себя Капрала и ушла из комнаты со словами:
-Это не то о чём вы подумали...Я не знаю куда идти! Куда бы я не пошла везде ВЕЗДЕ мне мешают.А ведь мне просто хочется побыть одной...
Я решила пойти на крышу. Уж там меня точно никто не найдёт!
С помощью лестницы я взобралась на крышу Штаба.
Вздохнув свежего воздуха я ощутила себя свободной...
Закат был настолько красив,что небо казалось таким розовым, а листья деревьев шелестели от лёгкого ветерка,дующего мне прямо в лицо.
Всё это казалось мне столь волшебным и красивым...
Я впервые в жизни ощутила себя свободной. Одинокой и не кому не нужной...Ну вот ! Опять...Я села на крышу и просто наблюдала за закатом.Он был очень красив...
Вдруг вблизи я увидела серые тучи.А ведь ещё пять минут назад их и не было.
Серые тучи...Прям, как глаза Капрала...Серые и бескрайние...
Я и не заметила,как эти тучи оказались надо мной и пошёл сильный дождь...
Я сверху до низу промокла.Я подставила лицо к каплям.Я люблю дождь...За считанные минуты мои волосы сильно промокли,а одежда прилипла к моему телу так,что всё моё нижнее бельё теперь было видно...
Ну и пофиг!Я не хочу от сюда уходить.Я просто хочу забыть обо всех проблемах и обо всех людей...
Я одна...одна в этом мире...Знаете не знаю почему,но...я бы хотела,чтобы сейчас рядом со мной оказался...Леви.
Странно,но это так.Я не знаю почему,но рядом с ним я чувствую себя спокойно...А его тёплое дыхание согревает мою душу...
Так СТОПЭ! О ЧЁМ ЭТО Я ВООБЩЕ?! КАКОЙ НАФИГ ГУСЬ И ТЕПЛО?!
Господи по-моему я простудилась и у меня просто температура.Чёрт! И почему все разговоры и мои мысли сходятся к нему?! АААААА УБЕЙТЕ МЕНЯ!
*тем временем у Леви*
Я сидел в своём кабинете размышляя,что же случилось с Джун.
Хотя это меня не должно волновать...или...
Пойду лучше сделаю себе чай.
Вдруг я услышал какие-то странные звуки в окне...
Я обернулся и увидел, что это капли дождя.Капли дождя бьют по окнам...
Интересно куда ушла Джун?
В Развед Корпусе её нет.Я искал, но не нашёл нигде.Хотя я не проверил одно место...Вполне возможно,что это отродье на крыше.
*От лица Джун*
В этот момент мне хотелось кричать.Выкричать всю боль, которая скопилась у меня за все эти годы.
Снова слёзы...Дождь...и тепло...Что?Я почувствовала тепло и снова на своих плечах.
-Джун ты,что с ума сошла?! -кричал на меня Капитан взяв за шиворот рубашки.Я видела его глаза.Это не тот взгляд,что раньше...В его глазах я не видела того холоднокровия , а лишь сочувствие.
Увы я ничего не слышала, ибо не хотела.Я хотела обнять его.Снова почувствовать то тепло.-Джун твою мать ты что оглохла?-всё так же кричал на меня Капитан,смотря прямо мне в заплаканные глаза.
Я не могу ничего сказать...Такое ощущение,что я потеряла дар речи.
Вдруг я не поняла,что сделала...Я обняла его.Крепко обняла.
Кажется он был в шоке...Как и я...
ЧТО Я ТВОРЮ!
Но затем я почувствовала,что он обнял меня в ответ..Это тепло грело душу.Именно сейчас я чувствовала себя счастливой и спокойной...Именно этого человека я не хочу отпускать.Именно его я хочу видеть и чувствовать....
Ох щас расплачусь! Как романтично...
Кстати мне тут кое-что в голову взбрело и я чувствую,что эта книга будет моей самой лучшей работай! Ну всмысле из всех МОИХ работ...ЛЮБЛЮ 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отверженная
FanfictionЕсли бы мне дали книгу об истории моей жизни, я бы не дочитал её. Ведь я всё ещё надеюсь закончить своё существование только с ней...