Прогулка

4.1K 203 42
                                    


Знаете вот просто...Я так ору с некоторых комментариев.Вот умеете вы поднять настроение.А кто-то и вовсе пишет  столь милые комментарии,что я покрываюсь румянцем.🥰Вообщем хотела сказать Спасибо за то,что вы читаете этот фф и пишите столь мотивирующие коменты!

Утро.Помню как вчера заснула на диване, но он был твёрдый.А сейчас я лежу на чём-то мягком.
Открыв глаза я увидела перед собой спящего Леви.Он спал прям, как котёнок.Расслабленное лицо, лучи солнца мелькали на его бледной коже.
А под глазами и вовсе виднелись синяки...Видимо он не спит ночами и разбирает эти документы.

Его волосы чёрные как смоль...Руки непослушно потянулись к ним.Смотря на его личико, я одновременно перебирала его волосы.Мягкие, как шёлк.

Вот чего мне не хватало.Его тепла, его прикосновения.Засыпать с ним на одной кровати и просыпаться...Лежать в его объятиях.

-Чего так рано проснулась?-раздался чуть хриплый голос.
Его голос.

Вдруг я заметила,что Леви не спит, точнее проснулся.А я как дура всё это время смотрела на него.

Он смотрел на меня своими серыми глазами.В них можно было увидеть своё отражение.В них можно было разглядеть тепло, но увы это может разглядеть не каждый.
Если хоть один человек проведёт с ним столь долгое время, то поймёт, что Леви вовсе не бездушная тварь, как это считают многие. Он нежный и чувствительный человек...У него всего лишь было тяжёлое детство.Он потерял родных и друзей.Всех кого он так любил...
Теперь я понимаю, что он чувствует.

-Тебе говорили, что когда ты спишь, ты похож на котёнка?-лаского спросила я всё также перебирая его волосы.

Тот ухмыльнулся.Ну да, не каждый скажет ему это в лицо, лёжа с ним на одной кровати.

-Нет,-ответил он и взял мою руку и приложил к своей щеке,-Ты первая кто так говорит и мне это нравится.-он закрыл глаза, будто наслаждаясь моим теплом.

-Стоп.А как я вообще на твоей кровати оказалась?!- сказала я,привстав с кровати и приня сидячую позу.

(Автор: сейчас вы меня наверное ненавидите за то, что я ТАКОЙ романтичный момент испортила.Я не специально!)

Он глубоко выдохнул.Видать разочаровался то,что испортила такой момент.Ну меня этот вопрос ох как сильно волнует!

ОтверженнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя