Продолжение...Мы сели за стол рядом с ребятами.Но по пути я встретилась с взглядом Леви,который сидел за одним столом с Ханджи,Эрвином и отрядом.
В его Элитном Отряда присутствует одна очень интересная особа...Петра...Вечно лезет и лезла к Леви.Я и не заметила,как пристально смотрела на пристающую к Леви Петру и на самого Леви.
-Ууууууу!Кто-то ревнует...-сказали ребята хором.
Ревную?! Я?! Пф...Нет! Или...Ну может чуть-чуть.
Прийдя в себя я заметила,что Леви медленно подходит к нам с ребятами.Кажется я спалилась...Чёрт!
Подойдя к нам он сел со мной за один стол.Вот этого я не ожидала...
Все сразу же начали пялится на нас.-Достала уже...-пробубнил Леви.
-Я?!-удивлённо спросила я, да так что услышали все вокруг.
-Что? Нет,конечно.Моя рядовая-Петра...Вечно лезет со своими намёками.-тихо ответил Леви.
Ну вот,а я говорила,что эта Петра...Раздражает всех. А меня в особенности.
Я промолчала и ничего не сказала,ибо во мне перемешивались разные чувства...Злость и ревность.
Я ради интереса вновь посмотрела на Петру.И знаете...Я увидела как она смотрит на Леви и показывает ему сердечки! ДА КАК ОНА СМЕЕТ?!
Я повернулась,чтобы посмотреть на Леви.
Он просто смотрел на неё...
ДА ЧТО ЗА ЧЁРТ?!ИЛИ Я ЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЮ ИЛИ...нет...-Ничего не хочешь мне сказать?!-не выдержала я и прямо спросила Леви.
-Что именно?-нагло ответил вопросом на вопрос он.
-Да...ЭТО ПРОСТО УМУ НЕ ПОСТИЖИМО!-вспылила я,вышла из-за стола и направилась к себе в комнату.
Идя к себе в комнату в моей голове появились ужасные мысли: может они вместе,а я так...
может он изменяет мне...
может его любовь ко мне прошла...Всё может быть...
Уважаемые читатели! Извините за столь маленькую главу.Дел очень много,а времени мало.В скором времени ждите новую главу!
♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отверженная
FanfictionЕсли бы мне дали книгу об истории моей жизни, я бы не дочитал её. Ведь я всё ещё надеюсь закончить своё существование только с ней...