Глава 30

4.5K 221 49
                                    


Мы вышли из здания,заодно прихватив с собой всё нужное.В основном у нас ничего не было, но мы зажгли факелы,чтобы хоть что-нибудь было видно.

Хорошо,что Развед Корпус находится не так далеко и примерно за час мы сможем добраться до него.Я надеюсь...

-Идём тихо, ясно Йегер?-предупредил нас Леви и злостно посмотрел на Жана.
-Да,сэр!-сказал Жан.

Мы разбились на несколько групп,ну мало ли что может случиться...
Я была в группе с Имир, Кристой и Леви,куда же без него.
-Эй малявка, а ну-ка рассказывай!-на ухо сказала Имир,намекая на Леви.
-Имир отстань ты от неё!-вмешалась Крист.
-Как придём,всё расскажу, наверное...-ответила я отойдя от подруг подальше, а точнее поближе к Леви.

-Чего это ты?-тихо спросил он.
-Ничего.Достали они со своими вопросами уже!-ответила я также тихо,чтобы никто не услышал.

Вдруг откуда-то послышались чьи-то звуки и что-то упало.
Я испугавшись взяла Леви за руку,а затем быстро убрала,чтобы не вызвать подозрений.
-Прости,-сказала я,-Просто испугалась.
-Я был не против...-усмехнулся Леви.

Следующий час я шла рядом с Леви всё время спрашивая:„А долго ещё?"
Я наверное его уже достала....
Как только я спросила это сотый раз, вдали виднелся замок и я поняла,что мы уже близко.

-Левиииии, понеси меня на руках!-сказала я вся уставшая.
-Успокойся Джун,-грубо произнёс он.
-Бука!-надула губы я и обиделась на него.
-Джун...Ну хватит дуться из-за мелочей.Как придём я возьму тебя на руки.В кабинете...-сказал он.
-Извращенец!-я дала ему подзатыльник.

-Можете потише там!-заорали на нас все хором.

После этого мы успокоились.

Вот мы уже приближались к Развед Корпусу.
Было так темно,что даже факела не помогали...

*через 30 минут*

Мы наконец добрались до Развед Отряда и нас встретил Элитный Отряд Леви,а также Ирвин Смит.
Встретили нас мягко говоря плохо...
Как только Смит нас не обматерил, как только он не обозвал меня и Леви...

-Джун про тебя я вообще молчу! -ругал меня Ирвин Смит перед всеми в кабинете.
-Извините...-тихо сказала я.
-Ирвин хватит.Это я виноват и уж тем более все они по моим командованиям,-заступился за меня Леви.
-Ты прав...Вот держи,-он передал Леви гору бумаг,-Чтобы к завтрашнему дню всё заполнил!-строго сказал Ирвин.

Леви же закатил глаза и ушёл к себе в комнату, всё последовали его примеру и разошлись по своим комнатам.Кроме Эрена, его посадили под замок на сутки.

Я шла по коридору.Такие знакомые стены, я скучала...

Идя я сразу увидела знакомую комнату, точнее две.
Мою и Капрала Леви.
Как вы помните, комната Леви находится напротив моей...Интересно,что он делает.
Тем более это из-за меня Ирвин дал ему столько работы.Чёрт...теперь чувствую себя виноватой.

Как только я подумала о Леви, передо мной
явился...Джейсон...
Ой ,а я про него и забыла.
Он бросился ко мне в объятья.
-Джун господи! Я так скучал!-сказал Джейсон чуть ли не плача.
-Я тоже...-я обняла его в ответ.

-Как ты? Всё хорошо? Что вообще произошло? Почему в городе титаны?! -он начал задавать кучу вопросов.
-Слушай я очень устала...давай потом поговорим,-без всяких эмоций сказала я, так как сил у меня вообще не было.

Я зашла в свою комнату и на удивление она была очень чистой.Странно...
Как только я увидела кровать сразу же упала на неё.Я так устала и сил нет...

Извините за такую скучную и маленькую главу,просто очень много дел и вдохновения как такого...
Кстати хотела спросить,хотите больше моментов с Леви или нет? Решать вам.
Ждите в скором времени следующую главу!

ОтверженнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя