Я проснулась от того,что меня кто-то будил.
-Джун! Джун скорее просыпайся!-кричал довольно знакомый голос.Я открыла глаза и увидела Леви. А он что тут забыл?
-Капитан? Что вы,-не успела я договорит.
-Быстрее вставай! Нет времени объяснять!-перебил меня Леви.Сказав эти слова он вышел из комнаты, а я быстро встала с кровати и направилась одеваться.
Честно сказать, я думала, что хоть на выходных мне удаться поспать....и отдохнуть.Я вышла из комнаты и направилась в коридор по пути прихватив Леви.
-Ну так что случилось Капитан?-спросила я выйдя из дома.Вокруг толпа людей ,которая явно чем-то не довольна.Точнее я бы даже сказала,что у них паника...
Я шокирующе уставилась на Леви,а он взял меня за руку и повёл в какой-то тёмный переулок.-Леви ,что за...ЧТО ПРОИСХОДИТ?!-не выдержала я.
-Тише...Слушай, мне только что доложили,что Эрен вновь превратился в титана.Поэтому...я и сам не знаю,что происходит и что нам делать!-на одном дыхании сказал он.
-Если Эрен превратился в титана, значит...Стена может разрушиться и он может привлечь других титанов! Но,но зачем? Зачем он превратился в титана,Леви?!-начала паниковать я.
-Я то откуда знаю ...Ирвин меня не о чём не предупреждал...-сказал он смотря куда-то вдаль.
-Что? Что ты там увидел?-спросила я повернув голову назад.Повернув голову назад, я увидела...титанов...Но...Они проломили стену.Вот почему люди в панике убегают.Но как нам сражаться,если у нас даже УПМ с собой нет?!
-Леви...
-Нужно уходить,-сказал он и потащил меня куда-то вглубь толпы.
Везде были люди...Все толпились.Все убегали в панике, не зная что им делать и как спастись.Дети кричали и звали на помощь.Мои...родители...
О Господи РОДИТЕЛИ!-Леви стой! Там мои родители! Я должна их спасти!-я пыталась выбраться из его сильной хватки.
-Джун нет времени.Ты уже никого не успеешь спасти,-сказал он ,взяв меня на руки как «мешок с картошкой ».-ОТПУСТИ ЛЕВИ!-кричала я и всячески была его кулаками,-СВОЛОЧЬ! НЕНАВИЖУ! ОТПУСТИ!-кричала я ,но он так и не отпустил меня.
-ЛЕВИ ПРОШУ!-плакала я, смотря туда...вдаль.
И тут я поняла,что даже если он меня сейчас отпустить.Я не смогу добраться до дома...Он слишком далеко...его нет.
Мама...папа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отверженная
FanfictionЕсли бы мне дали книгу об истории моей жизни, я бы не дочитал её. Ведь я всё ещё надеюсь закончить своё существование только с ней...