Продолжение.

4.9K 261 81
                                    

-Джун...я...если ты хочешь....я останусь...

Последние его слова были для меня важны...как и он.

-Спасибо,-ответила немного покраснев -Я...мне просто...страшно оставаться одной ...вот,-договорила я.

Леви в ответ лишь усмехнулся и снял с себя пальто. Честно мне было неловко...и я решила разбавить ситуацию.

-Я кстати с вами в город поеду...к родителям хочу заехать, проведать их...-застеснялась я.

-Я не против,-ответил тот.

Вообщем так мы и провели день...в молчании...полной тишине.

*на следующий день*

Мы с Леви прибыли в город.Было примерно 10 часов утра и улицы были переполнены людьми.С тех пор ничего не изменилось,ну почти...
-Ладно, я пойду по своим делам, а ты иди к родителям,-предложил мне Леви.
-Капрал...кхм...если хотите...можете зайти потом.Думаю родители будут рады вас видеть...-я жутко покраснела.
-Ладно...-он как-то странно посмотрел на меня и ушёл.

Я шла по улицам, всё было так знакомо...и вот я увидела нужный мне дом.
Я осторожно постучала в дверь.Никто не открывал...странно...
Вдруг кто-то коснулся моего плеча, от испуга я аж подпрыгнула.
-Джун?-послышался сзади меня чей-то голос,я знала кому он принадлежит.
Я обернулась и увидела маму...
Мама резко обняла меня,а я её в ответ.
-Джун! Я так скучала!-отстранилась от меня мама.
-Я тоже...

Я помогла маме донести сумки с продуктами в дом.
Эх...дом...

Поставив сумки на кухню я села за стол,так как устала...я повернулась к окну и просто смотрела куда-то вдаль...
-Джун! Ало!-привела меня в сознание мама.
-Ах да...прости...
-Чего это с тобой,Джун?-мама подала мне кружку.
-Ничего, всё нормально.

До самого вечера мы сидели с мамой и болтали.Я ей рассказала всё, ну кроме нашей неловкой ситуации с Леви...
Кстати о нём...он так и не пришёл.

Вдруг в дверь кто-то постучал и я побежала открывать надеясь, что это Леви.
Как оказалось это был отец...
-Папа!-я бросилась к нему в объятья.
Он обнял меня в ответ.
И вот мы где-то ещё два часа провели за столом болтая о всякой всячине,но я никак не могла выбросить мысли...о Леви...

Уже практически полночь,а его нет...Как только я об этом подумала раздался стук в дверь.Я пошла открывать.

Открыв дверь я увидела Леви...но...он был весь в крови...Я стояла в шоке...
-Л-л-леви? О господи...ЧТО С ТОБОЙ?!-я помогла зайти ему в дом-МАМ , ПАП!-я позвала родителей на помощь

Как только они увидели его...короче они тоже в шоке были.
-О боже мой...отнеси его в комнату!-сказала мама и побежала за спиртом.

-Я и сам справлюсь.-грубо ответил Леви и убрал мою руку.
-Давай не сейчас!-я вновь помогла ему пройти в мою комнату.

Он сел на мою кровать.Рубашка, лицо, всё было в крови!
-Леви...что произошло?-спросила я доставая спирт ,полотенце и иголку.
-Да так...-отвязался он снимая рубашку.

Когда он снял рубашку я увидела...ну просто шикарный пресс! Так Джун не о том думаешь!
Я села рядом с ним и начала обрабатывать царапины.
Я ощущала его дыхание...
-Ай!-прошипел он.
-Ой прости! Блин...Может расскажешь?!
-Потом,-вновь отвязался он ,-И спасибо...ты меня не первый раз выручаешь.
-Ну знаешь ли...ты мне жизнь тогда спас,поэтому считай,что мы квиты,-я подмигнула ему.
Лунный свет освещал комнату...вся эта обстановка была очень романтичной...если бы не характер Леви!
Он то пищал , то шипел от боли! Нет ну а как он хотел? Извините, но я тут ему не медсестра!

Когда я обработала последнюю рану, то посмотрела на него... И знаете в чём прикол?! ДА ТО ЧТО НАШИ ЛИЦА ВНОВЬ БЫЛИ СЛИШКОМ БЛИЗКО!
Я смотрела в его бездонные глаза, в которых отражалась луна...
Наши лица начали приближаться друг к другу
-Капитан...Леви...я,-только хотела сказать я, как в комнату зашла мама.

-Я тут...ой простите! Я кажись не вовремя!-хихикнула мама и закрыла дверь.

Я отдалилась от Леви и он от меня...Чёрт вот вечно мама всё портит!
И вновь неловкая ситуация.
Как только я встала с кровати меня кто-то потянул на себя.Не трудно догадаться кто...
Леви...
Теперь наши лица отделял какой-то жалкий миллиметр.

Но вдруг дверь вновь открылась.

-Ой...вы тут ещё...не закончили...

Я повернула голову и увидела,что мама стоит с подносом еду возле двери.
-МАМ ДА СКОЛЬКО МОЖНО?!-не выдержала я и вновь отсаронилась от Леви.
-Простите, я просто тут ...еды принесла...-сказала мама положив поднос с едой на стол.
-Спасибо,-хором сказали мы с Леви.

Когда мама вышла из комнаты, я услышала это:
-Дорогой представляешь Джун и КАПИТАН ЛЕВИ! ТАМ!

Я закатила глаза,а Леви лишь на это усмехнулся.
-Ты голодный?Поешь что-нибудь,а я пока что тебе одежду принесу-сказала я
-Спасибо.


Ну вообщем книга снова возобленна!
Буду теперь писать её♥️

ОтверженнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя