Но,как оказалось,Леви не упал в обморок,а просто был в бешенстве.
-Я сейчас,- злостно сказал Аккерман и ушёл в сторону столовой.Я зашла в комнату. Может помочь ему убрать тут?
Я посмотрела в сторону стола,где были раскиданны бумаги и другие принадлежности.Вот же ж...змея.
Удивительно, что Леви её ещё не убил.Хотя он же куда-то пошёл...Что ж будем надеяться на лучшее!Подойдя к столу я первым делом начала аккуратно складывать различные бумаги,которые по видимому дал Ирвин.Интересно почему мне Ирвин не доверяет заполнять эти чёртовы бумаги?!
Одну стопку бумаг я положила в нижний ящик.Затем аккуратно собрав вторую стопку бумаг я начала искать нужный ящик. Нечаянно открыв какой-то маленький ящик я увидела небольшую коробку, покрытую красным бархатом.В таких коробках обычно находиться...Да не, наврятле...Вот смотрю на неё и не могу оторваться...Прям так и тянет открыть её.
Как только я потянулась к бархатной коробочке,чтобы открыть её, резко открылась дверь в комнату.
Я быстро закрыла ящик и поднялась на ноги.Возле двери стоял Леви придерживая золотую ручку двери и неодобрительно смотрев на меня.
На его плечах весела коричневая куртка, а сам он был одет в обычную форму Разведки.-Что ты делаешь?-грубо спросил Леви.
-Да я просто помочь тебе хотела...А ты куда ходил?-перевела тему я.
Он начал подходить ко мне всё ближе и ближе.А я наоборот потихоньку отходила от него, ибо выглядел он мягко говоря сердитым.
Леви протянул ко мне руки.Я сначала не поняла,что он хочет.-Бумаги.Дай,-так же грубо сказал он всё также, протягивая руки.
Знаете Леви и так выглядит вечно сердитым и серьёзным,но сейчас он выглядел так, будто убьёт тебя прямо тут на месте.Авось того и хуже...
Я отдала бумаги этому зануде.Он, взяв бумаги,открыл рядом стоящий деревянный ящик и положил их туда.Затем посмотрев на чистый стол он перевёл взгляд на меня, девушку стоящую в полном недоумении и одновременно шоке.
Мне как-то в этот момент страшно стало...-Спасибо,-сказал он,-Можешь идти я тут сам,-закончил он и мыслено проводил меня.
Я без всяких возражений вышла из его комнаты и направилась к себе,дабы не разозлить этого Гуся Чистоплюйского.
Зайдя в комнату я без сил упала на кровать и лежала,как звезда.
В голове столько мыслей, прям буря эмоций.Как давно я виделась с Кристой и Имир? Всё своё свободное время я провожу с Леви...
С одной стороны всё так хорошо,а с другой...Не понимаю,что со мной не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отверженная
FanfictionЕсли бы мне дали книгу об истории моей жизни, я бы не дочитал её. Ведь я всё ещё надеюсь закончить своё существование только с ней...