Медленно падают листья, дует осенний ветер, всё ещё светит бледное солнце, а затем появляется Она.
И она — всё, на чём он может сосредоточиться.
Джун протягивает шарф чуть выше его подбородка, и Леви не может не заметить, как хорошо его цвет контрастирует с тоном её кожи в мягких картинах осеннего пейзажа и колыбельных покачиваниях падающих листьев на её фоне.
«Мне нравится, когда деревья меняют листву», — говорит она, и её голос доносится до его ушей, как шёпот ветра, который шуршит между осенними листьями»...
* * * * *
Темно...я ничего не чувствую.Я что умерла снова? Опять?
Я открыла глаза и увидела несколько пар глаз.
И почему все с беспокойством смотрели на меня...
-Ребята?-очнулась я.
-ДЖУН!-всё сразу же обратили на меня внимание.А именно: Имир, Криста, Капрал Леви,Ханджи,Эрен и Микаса.
Ханджи набросилась на меня с объятиями.И чуть не придушила меня.
-Ханджи ты её сейчас задушишь,-оторвал от меня Ханджи Леви.
-Как ты себя чувствуешь?! Всё хорошо? Нога болит?-начала расспрашивать меня Майор.Я лежала на кровати и решила немного привстать.
-А что собственно произошло?-спросила я у ребят.
-Джейсон сказал, что ты встала с кровати и сильно закричала,а затем и вовсе в обморок упала...-тихо рассказала мне всё Микаса.Голова жутко раскалывается...И нога сильно болит.
-Кстати ,Леви,не расскажешь ,что случилось на вылазке?-перевела тему Ханджи.
-Во время сражения она себе ногу вывихнула,-грубо ответил тот.
-И всё?Больше нечего рассказать?-начала допрашивать его Ханджи.Чёрт опять те воспоминания...Как? Как он может делать вид,что ничего и не было?! Ненавижу...
-Я бы хотела сейчас видеть...только Джейсона ...или побыть одна,-сказала я.
Повисла тишина и первым её нарушил Эрен, сказав:
-Что ж тогда мы пойдём, выздоравливай Джун, ты нам ещё живой нужна!-мило улыбнулся мне парень.
-Да я тоже пожалуй,-сказала Ханджи.Все вышли из палаты, кроме...Капитана.
-Ничего не хочешь сказать?-спросил он.
-Что именно вы хотите услышать?
-О вас с Джейсоном,-ответил тот.
-Это должно вас волновать? Он мне лишь друг...и не больше...-рассказала я Капитану,-А вы?
-Что?
-Ничего не хотите объяснить или рассказать?-спросила я его.
-Ты про что?
-Ну даже не знаю, например про тот поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отверженная
FanfikceЕсли бы мне дали книгу об истории моей жизни, я бы не дочитал её. Ведь я всё ещё надеюсь закончить своё существование только с ней...