Утро
Вокруг высокие и казалось бы, бесконечные деревья...
-Сэр долго ещё?-спросила я.
Тот лишь проигнорировал меня и смотрел куда-то вдаль...
Я глубоко выдохнула от усталости.
Потому что мы едем уже часа три без остановки!-Чистоплюйкина сколько можно ныть?
Эх, с капралом куда-то ехать всё равно,что самой...
Не поговорить, не посмеяться,НИЧЕГО! Этот Гусь то и дело, что указывает и кричит на меня.
Надоело как-то.Поскорее бы увидится с девочками и Эреном.
*через два часа*
Наконец-то мы прибыли обратно в штаб.
-Занеси все эти лекарства Ханджи и можешь пойти отдохнуть,-холодно сказал мне Капитан отдавая небольшую сумку с лекарствами.
-Есть сэр!Я уже хотела было идти,но вдруг меня остановили его слова:
-И да Чистоплюйкина, спасибо.Обернувшись я никого не увидела...Да он как в воздухе испарился!
Ладно не нужно забивать голову всякой ерундой...Ерундой...Капрал Леви не ерунда...Боже о чём я думаю!
Дойдя до своей комнаты я с облегчением выдохнула. Наконец-то я там,где надо! Я так соскучилась по Имир и Кристе...По тренировкам...Я без сил упала на свою кровать и поняла,что спать мне вообще не хочется...И что же делать?
Может пойти потренироваться?
Всё же я пропустила довольно много тренировок и мне нужно наверстать то,что я упустила.Переодевшись в свою форму я вышла на площадку для тренировок. Слава богу,что никого не было.Наверное все остальные сейчас пошли на обед или же отдыхают...
Я начала свою персональную тренировку с пробежки. Пятьдесят кругов думаю достаточно...
После пробежки я стала делать упражнения на пресс и конечно же,отжимания.
Надо бы возобновить и проверить свои силы в ближнем бою,но вот есть одна проблема...Где мне достать партнёра ?
Думаю если я кого-нибудь позову тренироваться,то меня пошлют куда по дальше.Вдруг сзади меня раздался чей-то голос:
-Джун тебе делать нечего?Ох этот голос...Больно знакомый.
Я медленно повернулась и увидела этого Гуся.-Я тут это...просто тренируюсь...-запинаясь ответила я.
Капрал посмотрел на меня как на какую-то сумасшедшую.-Я могу помочь тебе.
-Чем же?
-Ты же вроде потренироваться хотела,не так ли?
-Да...Затем он хотел нанести удар,но я перехватила его кулак.
-Хорошая реакция,-усмехнулся Леви.Потом я почувствовала резкую боль в спине, а потом поняла,что уже лежу на земле...Он повалил меня?!
-Вставай Джун,-сказал Капитан .
Я встала с земли и последовав его примеру, встала в боевую стойку.
Но вдруг он достал нож и сказал:
-Так будет интересней,-и кинул мне нож,-Попробуй задеть меня.-С-сэр я не-не могу...-отходя от шока проговорила я.
-Пф,тогда не быть тебе капитаном ,Джун.
И тут он меня окончательно выбесил...
Я взяла нож в левую руку, а правой нанесла удар.
Правда он успел перехватить мою руку и снова сделал мне подсечку!Собственно так мы тренировались до ночи,но ....
-Я думаю...фух...на сегодня хватит сэр,-глубоко вздыхая говорила я.
-Что ж ладно...Завтра в 8 у Эрвина,-сказал Капитан перед тем как уйти .Может быть сейчас?
Я решила немного схитрить...Я взяла тот самый нож пока он отвернулся и только хотела нанести удар,как меня повалили на землю.
Чёрт!Я открыла глаза и увидела,что надо мной повис Капитан.
-Тебе это больше не понадобится...-прозвучал слащавый голос.
Его дыхание обжигало мою кожу.Он выхватил у меня нож и отбросил его куда по дальше.Теперь мне точно не удаться победить его.Он держал меня за руки, а сам повис надо мной, смотря мне прямо в глаза...
-Отпустите меня!-завизжала я .
Тот снова проигнорировал меня.Ну всё!
Я дала ему своей ногой прямо в его самое больное место...
Капитан упал,ослабив хватку.Я решила действовать! Эм...точнее убежать...Я быстрее встала с земли и побежала в сторону Корпуса.
Я не смогла удержать свой смех и заржала на весь Развед Корпус...Будет,что завтра девочкам рассказать! Я ударила этого Гуся прямо в то место...Хех, главное,чтоб он меня завтра не убил.Вот и новая глава,как и обещала.
ЛЮБЛЮ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отверженная
FanficЕсли бы мне дали книгу об истории моей жизни, я бы не дочитал её. Ведь я всё ещё надеюсь закончить своё существование только с ней...