Ошибка...

5.2K 297 43
                                    

Я проснулась от того, что меня кто-то тряс за плечи. Я невольно открыла глаза и увидела Джейсона...А ОН ЧТО В МОЕЙ КОМНАТЕ ЗАБЫЛ?!
-Джун быстрее вставай! Слышишь! У нас вылазка! -кричал он мне.

Честно говоря я сначала вообще не понимала ,что он говорит.
-Чего? Вылазка...ВЫЛАЗКА?!-опомнилась я.

Я резко соскочила с кровати ,взяла вещи, весевшие у меня на стуле и побежала в ванну.
Так главное не паниковать! Всё будет хорошо...вдох...выдох...вдох...Я УМРУ!
Я НЕ ХОЧУ ИДТИ ТУДА !

Быстро одевшись я вышла из ванны и мы с Джейсоном побежали на склад за УПМ.
Нас там ждали Имир, Криста, Эрен,Микаса ,Жан и Армин.
Хорошо,что Капрала нет...После той неловкой ситуации я пытаюсь делать вид,что ничего не было.Но у меня не очень это получается.

-Имир , Криста, -позвала я подруг,-Слушайте,чтобы не случилось...я хочу,чтобы...Вообщем если я умру...передайте это моим родителям,-я отдала Имир письмо.
-ДУРА ЧТО ЛИ?! ПОДЫХАТЬ МНЕ ТУТ НЕ НАДО!-накричала на меня Имир и Криста, и отдали письмо обратно.

Я лишь смирилась с тем,что они всё равно не послушают меня и говорить , что либо им будет бесполезно...
-Солдаты все готовы?-спросил у нас только прибывший Ирвин,а вместе с ним и Капитан Леви.
-ДА СЭР!-отдали честь все.

-Джун,а с тобой поговорим попозже,-сказал мне Ирвин.

-Да...

-Не переживай карамелька если,что я тебя спасу,-сказал при всех мне Джейсон.

Все повернули головы на него и на меня, а у Капитана и Ирвина аж брови выгнулись от удивления.
Я лишь закатила глаза и пошла к своей лошади.
-Итак, Леви под твоё командование Джун,-сказал Ирвин Леви.
-Тч,хорошо.-грубо ответил тот.

* спустя час*



Мы ехали с Капитаном молча всю дорогу. После той ситуации на крыше я не знаю,как себя вести, да и он тоже...
-Сделаем остановку,-сказал Леви и указал в лес.

Когда мы прибыли туда уже наступила ночь.А как правило титаны ночью не могут двигаться.Это нам на пользу.

Мы привязали своих лошадей и развели костёр.Я села напротив  костра и не могла отвести от него взгляд.

-Джун не замёрзла?-спросил Капрал,сев рядом.
-Нет,-грубо ответила я и даже не заметила этого.

Я повернула голову в его сторону, а он в мою. Мы смотрели друг на друга...
Я вновь утонула в его глазах.
Я даже не заметила,как наши лица начали приближаться друг к другу...
И вот тут получилось так,что нас отделяли каких-то 2 сантиметра...Я чувствовала его дыхание...
И вдруг...
Наши губы соприкоснулись друг с другом...Поцелуй был не долгий,но нежный...

Отцепившись друг от друга я продолжала смотреть в его глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Отцепившись друг от друга я продолжала смотреть в его глаза.
Мы не знали,что сказать.
Это было неожиданно...Теперь я уж точно не знаю,что мне делать.
-Сэр это,-только хотела сказать я, но он меня перебил.
-Прости...Это было глупо, забудь,-грубо сказал он и ушёл.
Оставил меня на едине.
Я лишь хотела сказать,что...

ОтверженнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя