Глава 36

3.8K 194 33
                                    


Он резко развернул меня к себе.Наши лица отделял какой-то миллиметр.

-Ревнуешь?-тихо спросил он всё также держа мою руку.

-Пф, с чего бы?!-грубо ответила я и серьёзно смотрела на него.

Он смотрел на меня своими серыми глазами.Как-будто вот-вот убьёт меня ей богу...

Вдруг резко прогремела гроза,а потом и вовсе пошёл сильный дождь.Прям как тогда...

-Ну не знаю...Просто ты так завелась.Никогда не видел тебя такую,-сказал Леви.
-Просто бесит!-устало сказала я,глядя ему в глаза.

Через секунду его губы оказались на моих...Нежный,но такой успокаивающий поцелуй.Только Леви может успокоить меня в такие моменты.

Оторвавшись друг от друга, он тихо сказал:
-Нужно идти обратно.

Пока мы стояли и смотрели друг на друга, с ног до головы промокли.
Одежда,волосы были мокрые...

*спустя 10 минут*

Я шла смеясь над собой и Леви,ибо мы были очень мокрые и испачкали полы!

Также на нас все смотрели,как на дебилов.Ещё бы...Идут два человека все мокрые,да ещё и вдобавок смеются,как ненормальные.Точнее один из них...

-Джун успокойся, на нас и так все косо смотрят.Ещё не то подумают.-грубо сказал Леви.

-Ой, ой, ой.Ну ты и...Смешно же!-и я вновь засмеялась, взяв его за руку.

Вдруг перед нами появилась Петра.Ох зря...

-Капрал здравствуйте! А...Джун...-она посмотрела на меня ,так будто бы я пустое место.

Мы с Леви переглянулись,так как не знали ,что с ней делать...

-Петра, я как раз тебя искала!-сказала я,-Ничего не хочешь объяснить?!

-Э...А вы не хотите ничего объяснить?! Чего это вы такие мокрые и всё время вместе ходите?! Не уж то вы,-не успела договорить Петра,как Леви его перебил.

-Да.И лучше тебе.Петра Ралл, не мешать.Не то хуже будет,поняла?!-не выдержал Леви и серьёзным тоном «поставил её на место».

Он резко потянул меня за руку и повёл за собой. Я не ожидала конечно такого.

Мы быстрым шагом направились к Леви в комнату...

-Э-это,что сейчас было?-спросила я.

Мы стояли возле его комнаты.Я стояла в шоке и пыталась осознать,что произошло.

-Просто.Если будем скрывать наши отношения,будет только хуже,Джун.-ответил он и открыл дверь в комнату.

Открыв дверь он стоял в шоке,а потом у него и вовсе задёргался глаз.
Хах, не удивлюсь если этот чистоплюй сейчас в обморок упадёт от увиденного!

Продолжение следует...

Так ну ладно обещаю,что со следующего года будут нормальные и интересные главы! Серьёзно.

Ну и напоследок...Всех с наступающим! Желаю всем своим читателям счастья и здоровья, я очень вас люблю ♥️

ОтверженнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя