Леви,я буду любить тебя вечно

4.2K 216 141
                                    


Как только мы пошли в сторону леса резко под нами затряслась земля.Повернувшись назад , я никого не увидела.Странно...

Вдруг раздался женский крик.Обернувшись я увидела перед собой женскую особь.В руках она держала моего солдата.Девушка кричала от боли, ибо ТитанША очень сильно сжала её в своей руке.Да так, что послышался какой-то хруст .

Я стояла в шоке.Как она так быстро...
В одно мгновение она просто проглотила девушку.Прям на моих глазах, при этом смотря на меня.
Я ощутила гнев.Мне хотелось разрезать её на кусочки! Она убила практически всех!

Сильно сжав лезвия в руке ,я накинулась на Титаншу и нанесла ей один удар.
Но что меня удивило...Как только я хотела нанести удар в шею, на её коже образовалась защита.Я бы даже сказала, хрусталь.
Не сразу заметив это, нанеся удар, я отлетела метров на 10 и сильно ударилась об дерево.
Я почувствовала острую боль внутри себя.Как будто мои органы просто взяли и вынули...
Лёжа на земле, еле дыша, я смотрела на небо.Было больно дышать.Врятле я выживу упав то с такой высоты...

Но я не могу покинуть этот мир, не отомстив за своих друзей! Осилив себя, я перевернулась на другой бог, а затем приподнялась на колени.Каждое движение я делала через жуткую боль.

Вдруг я ощутила, что чьи-то огромные руки схватили меня.Я закричала, ибо мои рёбра...Они просто сломались от такого давления.

Передо мной была та самая...Та женская особь.Я не могла ничего сделать.Она просто сжимала меня, ломая мне всё, что только можно.

Титанша резко закричала.Так и оглохнуть блин можно, мать твою!
Она схватилась за шею при этом выронив меня.Кажется кто-то нанёс ей удар.Я падала на землю.

Ну вот и всё...Кажется это конец...

Вдруг чьи-то грубые, но нежные для меня руки, поймали меня и положили на землю.

-Джун, твою мать! Кто тебя просил лезть!-весь на нервах кричал на меня Леви, держа на руках.

-Прости...Я просто не могла.Не могла ничего не делать,-еле говорила я.

На моих глазах появились слёзы.Я не хочу...Я не хочу умирать.Хочу быть с НИМ!
Не хочу,чтобы он страдал из-за меня.

-Прости...-сказала я и почувствовала,что теряю сознание, а точнее умираю.

-Нет, не смей умирать.Слышишь?! Потерпи немного! Я-я...-чуть ли не срываясь на крик, сквозь слезы, говорил Леви обнимая меня.
-НЕ УМИРАЙ!

-Не плачь...Я...люблю...тебя...-последнее, что я сказала проведя кровавой рукой по его лицу.
Последний раз почувствовав его тепло...

Последний раз почувствовав его тепло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я никогда не забуду тебя...Я всегда буду помнить тебя...Я всегда буду любить тебя,Леви.

А ты помнишь? Помнишь нашу первую встречу?
Помнишь, как мы ненавидели друг друга?
Все прожитые моменты с тобой были и будут для меня счастьем...

У нас было много весёлых моментов:

-ТЫ ТРОГАЛ МОЁ БЕЛЬЁ !ИЗВРАЩЕНЕЦ!-сказала взяв подушку и начала бить Леви.
-Да не трогал я твоё бельё! Ну может...Просто увидел.-сказал тот от чего я ещё больше взбесившись.

Много споров и обид:

-Просто уйди!Не хочу тебя видеть!

-Прости.-он вышел из комнаты.

Романтических моментов:

-Я люблю тебя...-сказала я приближаясь к его губам.
-Я тоже...Люблю тебя,Джун.

Милых моментов:

-Покатай на ручках, ну позязя!-уговаривала я Леви сделав милое личико.

-Ладно.-закатив глаза сказал тот.

Я залезла  к нему на спину и он долго катал меня по замку. Это было так мило!

Семейных моментов:

-А я бы...Я бы взяла её к себе.Она очень милая!

Он посмотрел на меня и промолчал.

Я никогда не забуду тебя...А ещё ту маленькую девочку-Мелони.

Леви, я буду любить тебя вечно...Прощай...

Конец.

ОтверженнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя