-Ты для меня никто и никогда не будешь!-кричал мне Леви.
-НЕТ! Я люблю тебя!
-Ты никто...ты никто...никто...никто для меня...Я плакала...мне было больно слышать это!
-ДЖУН!ДЖУН! ПРОСНИСЬ!
Я проснулась от того, что кто-то кричал.
-ДЖУН! Проснись! -кричал кто-то.
Открыв глаза я увидела Капитана.
Он обнял меня...но я ничего не понимаю...-Ч-что...произошло?-спросила я в объятьях Капитана.
-Ты кричала Джун...-он остаронился он от меня и посмотрел в глаза.Я сидела честно говоря, в шоке...Как он тут оказался? Почему я кричала?
Он потянул свою руку к моему лицу и вытер слезы с щеки.Его руки были тёплые...нежные...
Я смотрела на него, но не понимала,что происходит.-Извините,что разбудила и помешала, просто страшный сон приснился...-сказала я.
-Ничего...что за сон?-спросил тот.
-Да так...-ответила я.Я не хотела говорить, лишь смотреть...смотреть в его бескрайние глаза.
-Я смотрю ты и бумаги заполнила, значит заходила ко мне...спасибо,-его рука всё ещё лежала на моей щеке.
-Я просто подумала, что вы устали...вот и взяла...-прошептала я.-С чего это такая забота?-спросили этот Гусь.
-Тоже самое могу спросить у вас...
Лучи солнца падали прямо в комнату.Маленькие лучики светили прямо на его лицо.
Не знаю даже, что и сказать.Вся эта ситуация меня бесила!
Зашёл нагло в мою комнату, а теперь и выходить не хочет.
-Сэр...я конечно благодарна вам , но вам не кажется,что вам уже пора?-А? Ах да, прости...-сказал он и встал с кровати.
Услышав,что дверь захлопнулась я встала с кровати.
Сегодня я уезжаю,а значит в ближайшее время я не увижу Леви...
Возможно это и хорошо.Собрав все нужные вещи я вышла из комнаты и направилась за своей лошадью.
Ах,да забыла рассказать куда я еду!
Есть одно место о котором почти никто не знает...Это маленький домик возле небольшого озера, среди поляны и деревьев...Там меня точно никто и никогда не найдёт!*спустя день *
Наконец то я добралась до того самого места! И я очень сильно устала.
Передо мной такая картина: огромные деревья, небольшая, но чистая речка и маленький домик.
Я вдохнула свежий воздух и ощутила себя свободной.Никто и ничего меня здесь не найдёт! Ну я надеюсь...
Я взяла свои вещи и пошла в дом.
Открыв дверь я увидела гостиницу, кухню и две спальни.
Я бессильно упала на рядом стоящий диван и уснула...Вот знаете второй день уснуть не могу, вот и пишу ночью главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отверженная
FanfictionЕсли бы мне дали книгу об истории моей жизни, я бы не дочитал её. Ведь я всё ещё надеюсь закончить своё существование только с ней...