Скажи те три слова...

4.6K 244 61
                                    


Я пошла искать Леви одежду.Её можно будет найти в шкафу,но вот есть одна проблема...Путь к шкафу лежит через кухню...А там сидят мои родители.Вы знаете на что я намекаю!
Всё же я решилась пройти...это испытание...
Как только я прошла мимо кухни меня сразу же остановила мама.Как я и предполагала...
-Джун! Иди-ка сюда!-позвали меня родители.
Чёрт.Сейчас они мне будут читать нотации.

Я подошла к родителям и сделала вид будто бы ничего и не было. ВКЛЮЧАЕМ СВОЮ АКТЁРСКУЮ ИГРУ!
-Ну что,-радостно начала мама,-Когда свадьба?!-и тут она сделала серьёзный вид.
ЧЕГО?!КАКАЯ СВАДЬБА?!
-ЧТО?МАМ ТЫ СОВСЕМ ЗДУРЕЛА,КАКАЯ ЕЩЁ СВАДЬБА?!-начала возмущаться я.
-А вы разве...не..-не успела договорить мама,как я её перебила.
-НЕТ! МЕЖДУ НАМИ НИЧЕГО НЕТ! Я пошла искать ему рубашку!-сказала я и ушла восвояси .

Ужас...который раз она мне это говорит? Честно сказать я сама уже не понимаю,что у нас с Леви.Я не знаю как мне вести себя с ним.
Найдя нужную мне рубашку, я пошла в комнату.

Когда я зашла в комнату я немного прифигела...Всё было убрано.
Никаких вещей, бинтов, окровавленных полотенец...КАК?
И мой взгляд упал на рядом стоящего Леви.
Он был одет в чистую белую рубашку.КАК?ЧТО?!КОГДА?! И ПОЧЕМУ НА НЁМ МОЯ РУБАШКА?!
-Леви...откуда у тебя...-не успела сказать я как он меня перебил.
-Нашёл в шкафу.

Но...там же лежит МОЁ БЕЛЬЁ!

-ТЫ ЧТО В МОЁ БЕЛЬЁ ВИДЕЛ?! АХ ТЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ! -я взяла подушку и кинула её в него,-Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ЗА ЭТО!

Я начала бить его этой подушкой, но на удивление он не сопротивлялся.
-Ай Джун!-кричал он.

*тем временем на кухне *
-Представляешь наша дочь и Капитан Леви...вообщем они...встречаются!-радостно сказала мама Джун.
-Ты уверенна?-спросил отец.

-АЙ ДЖУН!
-ТЫ ТРОГАЛ МОЁ БЕЛЬЁ !-доносились возгласы с комнаты.

Родители сидели в шоке...
-Да,дорогой,я уверенна...-шокирующе сказала мама Джун.

*в комнате*

-Не трогал я твоё бельё.Ну может...просто увидел...-сказал Леви с растрёпанными волосами.
-Просто увидел? ПРОСТО УВИДЕЛ?!-я взбесилась ещё больше.

В итоге я повалила его на пол, а сама начала бить его подушкой.
Вдруг он резко выхватил у меня подушку и потянул на себя...
Наши лица вновь столкнулись и на этот раз всё было по другому.Я не сопротивлялась и мне было всё ровно если сейчас в комнату зайдёт мама...Я просто хотела чувствовать его тепло...тепло.
-Что ты делаешь...-спросила я приближаясь к его губам.

-Джун...я люблю тебя....-сказал он очень тихо, но я успела...успела услышать те три слова.
Я люблю тебя...

Хух, ну вот ещё одна глава! Извиняюсь за столь долгое отсутствие ♥️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.






Хух, ну вот ещё одна глава! Извиняюсь за столь долгое отсутствие ♥️

ОтверженнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя