Музыка грохочет настолько сильно, что Тэхён чувствует, как этот бит приятно щекочет его барабанные перепонки. Он обнимает ладонью очередной бокал с обжигающим горло коктейлем, уже теряя счёт. На языке остаётся сладкая горечь, а вот низ живота тяжелеет. Он не напрасно пришёл сюда, пробуя напитки, которыми альфы задабривают его аппетит.
На танцполе, где-то в глубине всего этого пёстрого океана тел танцует его лучший друг. Даже с высоты его барного стула он с трудом может увидеть, где именно находится этот парень. Тэхён хмыкает, отворачиваясь обратно к бармену, который ставит перед ним очередной бокал на длинной ножке с ароматным оранжевым коктейлем.
— Это от того господина, — уставшим голосом, но не растеряв уважительного тона, сообщает молодой человек, указывая в правую сторону длинной барной стойки, где Тэхёну уже салютует подтянутый мужчина в белой футболке. Его каштановые волосы растрепались, лицо покрыто влагой после зажигательного танца, но даже таким он привлекает Тэхёна.
Облизнувшись, парень подхватывает бокал и, мило улыбнувшись мужчине, делает несколько глотков, после которых чувственно облизывает свои губы. Он хотел без слов донести, что приглашение доставлено и отправитель получает положительный ответ.
Мужчина хватает со спинки стула свою лёгкую кофту, прощается с другом, который, замечая его взгляд, салютует банкой пива и, наверняка, желает удачи. Тэхён с нарастающим желанием ждёт, когда альфа дойдёт до его стула, поможет слезть и увезёт куда-нибудь, где обласкает так, что та проклятая боль, буквально режущая его живот, та чёртова влага, скапливающаяся в его нижнем белье и грёбанное желание засунуть в себя что-нибудь твёрдое, толстое и длинное, наконец, отпустит его, и уже на следующее утро он продолжит свою обычную жизнь «папочкиной стервы».
— Заждался, сладкий, — голос приятный, как и внешность мужчины.
Тэхён улыбается широко, позволяет стянуть себя с высокого стула и ласково шепчет на ухо: «Надеюсь, твоя квартира так же хороша, как ты сам».
Они едут в такси, альфа мягко целует его в губы, шею. Он даже не оставляет без внимания его пальцы, нос и щёки. Он нежен, и Тэхёну чертовски это нравится. Он уже мысленно поставил себе пять баллов за то, что выбрал правильного парня на эту жаркую ночь.