25

3.3K 213 12
                                    

Тэхён ходит по всей территории пентхауза, считая углы, редкие ступеньки для спуска к центру комнаты, позолоченные выключатели и различные стекляшки разной формы, которые украшают массивную люстру. Чонгук собрался перед их вылетом навестить Чимина, поэтому они переночевали ещё одну ночь в этом прекрасном номере, но Тэхён так рвётся отсюда убежать, чувствуя беспокойство. Чонгука нет уже два часа.

Может что случилось? Может у Чимина-щи проблемы? Ох, ну где же этот чёртов Чон Чонгук? 

Дверь с щелчком открывается. Тэхён замирает, как был, шагнув одной ногой на следующую ступеньку небольшого взъёма, обернувшись к нахмурившемуся мужчине.

— Через два часа наш вылет. Собери свои вещи, — Чонгук глубоко вдыхает, потом устало плюхается на мягкий белоснежный диван, расположенный по центру комнаты и пялится в заинтересовавшую его точку на полу.

Тэхён быстро собирает свои немногочисленные вещи, из которых только телефон да куртка, и опасливо подходит к Чону, останавливаясь в двух шагах от него. 

— Я готов, — сипит Ким, чуть не вздрагивая всем телом, когда Чонгук поднимает на него свой тяжёлый взгляд. Но потом он словно преображается в доброго заботливого парня, вставая с дивана и протягивая Тэхёну свою руку.

До аэропорта они едут в молчании. Тэхён всё поглядывает на сидящего рядом Чонгука, а тот продолжает провожать взглядом прохожих, здания, вывески магазинов. В общем, он весь там в своих мыслях и Тэхёна это не на шутку нервирует. Он только сейчас осознаёт, как боится этого человека, и что его порядком потряхивает из-за бушующего беспокойства. Он аккуратно кладёт руки на живот и перестаёт с этого момента смотреть на Чона, стараясь вести себя тише мыши. Лучше ему вообще не нарываться на разговоры, когда этот грозный директор в таком состоянии. 

***

Тэхён отвлёкся от иллюминатора и осторожно повернул голову вправо, замечая, что Чонгук уже спит. Ким смотрит на умиротворённое лицо мужчины, не замечая, что любуется им. Чистый открытый лоб, ровный нос с едва заметной горбинкой, длинные ресницы, пухлые гладкие приятного алого оттенка губы, дырка в ухе. А раньше Тэхён не замечал, чтобы этот важный босс носил серьги, но сейчас, он определённо не откажется увидеть красивый сверкающий гвоздик, сдавливающий мочку милого маленького ушка. 

Две полоскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя