Ким Намджуну посчастливилось стать отпрыском владельца сети отелей. Он не был хорошим мальчиком в школе, в университете имел лишь парочку друзей, но обладал исключительной сообразительностью и высоким IQ.
Школьные друзья слишком скучные, а в университете и вовсе тюфяки, поэтому Намджун никогда не считал их друзьями и не считал нужным быть ближе простого бытового разговора за кружкой пива.
Уже значительно позже, когда он с трудом соглашался на просьбы отца съездить в какой-нибудь город и открыть отель, Намджун встретил Чон Чонгука. Этот парень покорил его своей целеустремлённостью.
В тот вечер Намджун стал случайным свидетелем короткого делового разговора, в котором участвовал Чон. Этот парень с такой лёгкостью лишил собеседника всех возможных аргументов отказа в сделке, что Ким почувствовал что-то вроде искреннего восхищения и сильного желания познакомиться с этим невероятным человеком.
— Я не люблю сладкое, и запах сладкого мне так же кажется невыносимым. Может, поэтому я люблю проводить время с бетами. Лёгкий шлейф химического аромата, естественный запах и симпатичное личико — это мой идеал, Чонгук, — Намджун и не думал, что кому-то посчастливится узнать насколько он привередлив, впервые кто-то становится носителем его личного секрета. Кима это ничуть не пугает, потому что за полгода знакомства с Чон Чонгуком он понимает, что этот человек умеет хранить секреты и не страдает излишней болтливостью.
Намджун хорошо помнил тот день, когда Чонгук, стоя у широкого окна его огромной пустой квартиры и разглядывая панораму ночного Сеула, после очередного глотка терпкого джина выдал гениальную идею «я могу устроить тебя в своей компании». В тот день Намджун лишь сказал, что ему всё надоело, а его друг без лишних пустых слов предложил ему выход из мучившего его положения.
Следуя за Чонгуком по широким коридорам высокого офисного здания, Намджун увидел выходящего из уборной парня. Он выглядел молодо и невинно даже. Очень красив, точно знающий себе цену, если обратить внимание на уверенную походку и высокомерно вздёрнутый подбородок — этот парень так выделялся среди всех, что Намджун просто не мог смотреть куда-либо ещё. Брендовый костюм, кажется Армани не иначе — любовь к европейскому стилю на лицо. Тонкий аромат мужской туалетной воды и ничего кроме. Намджун определил сразу — бета. Так получилось, что с первого же дня работы в крупном холдинге Намджун решил любой ценой получить понравившегося ему парня, и ему было глубоко плевать, что Ким Тэхён заместитель директора, и к тому же сын президента Кима.