— Добрый вечер, господин президент, — Намджун низко кланяется и, как только за секретарём закрывается дверь, смотрит на удивлённого его приходом мужчину.
Такие властные люди как Президент Ким одним лишь взглядом вызывают дрожь. И хотя Намджун не из робкого десятка, его ладони значительно потеют и под ложечкой сильно сосёт. Мужчина взглядом разрешает гостю присесть и Намджун осторожно садится в гостевое кресло, стараясь не прерывать зрительного контакта.
— Вы, кажется, работаете во втором филиале начальником службы безопасности, верно? Ким Намджун? — его взгляд с подозрением очерчивает лицо и внешний вид сотрудника, когда он медленно кивает на эти вопросительные утверждения.
— Я польщён, что вы меня знаете и помните моё имя, — Намджун позволяет себе улыбку, хотя президент не разделяет его эмоций, сохраняя на лице строгость.
— Какова же причина вашего визита?
— Я пришёл к вам по личному вопросу, — Намджун осторожно тянет воздух в лёгкие, боясь, что президент уличит его в такой слабости. — Вы, должно быть, не знаете, но я наследник отельной сети «КимЭл». Вы часто отдыхали в наших отелях, и даже устраивали несколько благотворительных вечеров…
— Вы хотите мне что-то предложить или угрожаете? — перебивает мужчина, цепко высматривая в действиях сотрудника какой-нибудь подвох.
— Что вы, какие угрозы, — Намджун нервно улыбается и напрягается всем телом. — Я лишь хочу сказать, что мне очень нравится ваш сын. Думаю, это взаимно. Я бы хотел попросить у вас благословения на наш брак, — он не думал, что заготовленная речь будет звучать настолько бестактно и даже неприятно. Реагировать на такие подростковые заявления президент вряд ли будет.
Намджун готов провалиться сквозь землю в те долгие минуты, что в кабинете стоит звенящая тишина. Мужчина, сидящий в глубоком кресле прямо напротив него, смотрит, словно сквозь, и видит все внутренности. Его лицо по-прежнему скрывает маска строгости, а пальцы ощутимо сжимают подлокотники кресла.
Неужели он так зол?
— К сожалению, я вынужден вам отказать, господин Ким. Независимо от того, какие чувства к вам испытывает мой сын, я уже подыскал для него пару, — сухо говорит президент, не теряя тот тон голоса, в котором начался этот разговор.