Последние две недели после того дня, когда только они с Чонгуком вернулись из Пусана, Тэхён жил в каком-то дне сурка. Как замкнутая цепь. Изредка ежедневные события менялись, и менял их сам Тэхён, никто больше.
В его первое будничное утро, когда ему никуда не требовалось идти, он проснулся от мягкого и немного влажного прикосновения чужих губ к своему лбу, а затем щеке. Сначала он был готов подскочить в страхе, но удержался. Тогда он впервые увидел широкую спину Чон Чонгука, выходящего из его комнаты.
Такое утро повторяется каждый день, только сейчас Тэхён ждёт прихода Чонгука, в отличие от тех дней, когда вздрагивал каждый раз от его вполне ожидаемых действий. Он задерживает дыхание, когда чувствует губы мужчины совсем близко к своим. Эти поцелуи становятся определённым ритуалом их необычной совместной жизни.
Далее Тэхёну приходится прожить хмурый и скучный день в четырёх стенах с недолгим конвоем в парк. Чонгук так натренировал слуг, что те беспрекословно исполняют все его распоряжения. Даже Тэхёна они так не слушались, с какой преданностью выполняют порученные им задачи.
И сегодня Тэхён, уставший от этого круга ада, решает сбежать. Он ждёт, когда Чонгук войдёт в его комнату, оставит на его губах и щеке свои поцелуи, спустится в гараж и уедет на работу. Потом с благодарностью кушает наказанный ему завтрак, и в полдень, когда его дворецкий со строгим прицельным взглядом в спину выгуливает Тэхёна в парке, он крепче обхватывает лямки своего стильного рюкзака и со всех ног несётся в сторону метро. Мужчина естественно не поспевает за ним, и уже через пятнадцать минут Ким стоит у электронного терминала, покупая билет на ближайший рейс до Пусана.
Он летит, потом едет на метро до нужной станции, заходит в здание больницы, поднимается на четвёртый этаж и замирает у широкой белой двустворчатой двери. Ещё с того дня, как он увидел безмятежное лицо очень милого омеги, он не мог выкинуть его и его ситуацию из головы. Он так много и часто возвращался мысленно к тому дню, что его желание вновь увидеть этого мужчину достигло своего апогея. И вот он стоит у дверей в палату Пак Чимина, с усилием заставляя себя не дрожать, и очень осторожно открывает дверь.
Омега лежит в своей кровати и читает какую-то книжку, скорее всего с комедийным сюжетом, ведь его губы растянуты в лёгкой улыбке, отчего глаза снова напомнают щёлочки.