14

3.1K 210 17
                                    

Тэхён с безразличием смотрит на своё отражение в зеркале. Ему всегда нравилось собственное тело, он любит за ним ухаживать. Возможно это отличительная черта всех омег — всегда заботиться о своём теле. И даже сейчас, когда его животик становится не таким уж и плоским, он всё равно нравится самому себе.

Он гладит пальцами щёку, скользит по губам к подбородку, осторожно ведёт по шее, чуть надавливая на кадык, замирает в межключичной впадине и решает мягко огладить правую ключицу, спуститься к округлому плечу, и перескочить на грудь к тёмному ореолу соска, обводит вокруг шишечки и скользит ниже к пупку. Он кладёт ладонь на живот и с нежностью поглаживает по кругу.

— Господин, вы просили разбудить вас в семь, — раздаётся сильный стук в дверь и Тэхён морщится, тут же вздрагивая.

— Я уже встал, вы можете идти, — кричит парень, запахивая халат. 

В его шкафу уже три новых костюма. Он специально выбрал на размер больше, чтобы в будущем с ростом живота, его не стискивали пояс брюк и пуговицы пиджака. В компании на него по-прежнему неоднозначно смотрят, но теперь в этом взгляде мелькает приятное удивление. Альфы в лифте слишком галантны с ним. Иногда он слышит за спиной: «Какой аппетитный омега, почему я не замечал его раньше?». И Тэхёну нравится быть в центре подобных обсуждений. Другие омеги смотрят косо и с обидой, особенно секретарь Чонгука. Особенно он. Кто знает, может он чувствует, что Чонгук пропитывается его ароматом, и именно это его бесит. 

И сейчас, когда он стоит перед кабинетом альфы, ожидая, когда тот позволит ему войти, Тэхён замечает злой взгляд секретаря. Он даже не думает его прятать.

— Господин Чон готов вас принять, проходите, — тем не менее, омега говорит эту фразу вполне любезно, как кажется Тэхёну.

Ким проходит в кабинет генерального директора, замечая его возле открытого окна. На улице совсем жарко, но Чонгук предпочитает свежий воздух. Тэхёну же больше по нраву кондиционер, потому что в духоте кабинета аромат Чонгука буквально топит омегу своей свежестью. Тэхён и рад был задохнуться, слушая этот запах, но он ещё не настолько потерял голову, чтобы доверять своим инстинктам.

Чонгук поворачивается к нему и смотрит долгим взглядом. За те пару минут, что Тэхён стоит перед ним, Чон и слова не проронил. Он смотрит прямо в глаза и в этом взгляде то нежность, то отчаяние. Тэхён сглатывает вязкий ком слюны и тяжело вздыхает. 

Две полоскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя