Люблю! Очень сильно люблю!
Чонгук пристально следит за тем, как омегу ведут к дальней двери зала, и он пропадает там за деревянной преградой. Чон вполуха слушает бессвязную речь одного из собравшихся за его столиком альф, продолжая сверлить взглядом ту самую комнату, куда увели Тэхёна.
Позже Чон ищет взглядом президента Кима, который мило беседует с иностранным инвестором. Мужчина также посматривает на дверь, за которой скрылся его сын и улыбается своему собеседнику, теша этим его самолюбие. Искренности в этой улыбке и смехе даже рядом нет. Чонгук знает.
Чонгук прикрывает глаза и сжимает кулаки под столом. Кажется, ещё совсем недавно он слышал короткие вздохи Тэхёна за закрытой дверью комнаты, где скрылся уставший от нудного вечера омега. Тогда был первый день их знакомства и первое разочарование, которое Чонгук увидел на таком прекрасном лице.
Чонгук вынужденно поднимает вновь наполненный бокал, чтобы выпить в компании высокомерных богатеев. Пусть его собственные карманы порой рвутся от количества денег, но он ни за что не будет считать себя частью этого навязанного ему общества.
Когда мужчины вновь приступают к обсуждению очередной неинтересной финансовой дилеммы, Чонгук вспоминает день, когда впервые поднимался в корпоративном лифте вместе с Тэхёном. Тот стоял, нахмурившись, и смотрел на меняющиеся электронные цифры на экране. Лифт останавливался на разных этажах, выпуская из кабинки торопливых сотрудников, но они продолжали подниматься и, в конце концов, остались совершенно одни всего пару этажей. Чонгук тогда сильно переживал из-за того, что не сможет сдержать рвущейся улыбки, но ещё больше он боялся, что руки перестанут его слушаться и он всё-таки дотянется до Тэхёна и обнимет, крепко, так чтобы всем телом прижаться к этому чудесному человечку. Хоть он всего на пять лет младше, но Чонгук считал его маленьким и очень милым.
Мимо их столика проходит высокий мужчина. Чонгук прекрасно его знает. Возможно, он знает о нём намного больше, чем он сам. Этот мужчина подходит к президенту Киму, они кланяются друг другу и жмут руки. Улыбки, которыми они обмениваются, вовсе не кажутся натянутыми и принуждёнными. Чонгук сжимает в руках салфетку настолько сильно, что костяшки на пальцах белеют. Он словно ястреб следит, как всё тот же официант уводит альфу в том же направлении, в котором совсем недавно увёл Тэхёна. Чонгук бледнеет и тяжело дышит.