15

3K 208 13
                                    

Чонгук чувствует, что внутри него что-то кончилось. Он смотрит вперёд, но ничего не видит. Даже не чувствует тепла Тэхёна, который замер в его руках, возможно ожидая его реакции. 

После той вылазки, Тэхён лишь раз сходил в клуб, и оттуда Чонгук самолично привёз его к себе домой. Стало быть, он… Он…

— Какой срок? — Чонгук опять вертит Тэхёна в руках, теперь уже разворачивая его к себе лицом. 

Ким смотрит на него, сначала шокировано — такого вопроса он совсем не ожидал. Потом он начинает злиться, что Чонгук смеет строить из себя генерального директора даже в его собственном доме. Он находит силы, чтобы отойти от мужчины, толкнув его от себя, но после такого жеста, Чонгук лишь сильнее стискивает его в своих руках. Взгляд Чона такой нерешительный и даже панический. Он смотрит на чуть-чуть округлившийся живот Тэхёна, потом требовательно сверлит взглядом его глаза. Что-то тут не так?

— Да какое тебе дело! — взвизгивает Тэхён, делая очередную попытку, чтобы выбраться из тесных объятий. — И вообще, хватит устраивать цирк перед моими соседями, — уже на полтона ниже, со смущением опустив глаза, продолжает Ким.

— Твои ближайшие соседи за тысячу километров отсюда, сомневаюсь, что они выглядывают твой дом в бинокль. Какой у тебя срок, Тэхён? — голос Чонгука звучит по-прежнему требовательно, но Ким слышит нотки волнения. 

Но почему он так взволнован?

— Даже если так, на нас смотрят мои слуги! — парирует Тэхён, воровато выглядывая оных через плечо Чона. Но те, словно ждали команды и разбрелись по углам, надев мантию невидимки, лишь домоуправляющий стоит на своём месте, как приклеенный.

— Мне наплевать, ответь на мой вопрос! — рычит Чон и очень аккуратно встряхивает поникшего парня за плечи. Тэхён совсем теряется от всего этого, сердце так и стучит в геометрической прогрессии. Запах Чонгука становится таким резким и приторным, что впору задохнуться от густоты этого аромата, но Тэхён вдыхает его огромными порциями, стараясь унять своё бедное сердечко.

— Хорошо! Пройдём в гостиную, — монотонно отвечает Ким, с облегчением чувствуя, что его уже не держат сильные руки, только вот слишком резко его отпускают, так что он чуть ли не падает прямо там, где стоит. 

Чонгук вновь подоспевает, перехватывает Кима под ноги и несёт в гостиную. Аккуратно, словно Тэхён какая-нибудь хрустальная ваза, Чон усаживает его на диван, а сам торопится закрыть двери, и так у них и останавливается.

Две полоскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя