Джин с трудом разлепляет глаза, повторно услышав тихую мелодию, издаваемую его мобильником. Он перекатывается ближе к краю кровати, выпутываясь из тёплых объятий, а затем из согревающего одеяла. На носочках, очень осторожно, он подходит к месту: практически к центру огромного пентхауса, где небрежным комком лежат его брюки. Он достаёт телефон из переднего кармана и тут же принимает вызов, как только видит фото лучшего друга на дисплее.
— Да? — шёпотом выдыхает он, всё тем же осторожным шагом уходя в ванную комнату, где прикрывает двери и подходит к раковине. Он осматривает себя в вытянутое к потолку зеркало, замечая яркие пятна свежих засосов и очень аккуратный след от чужих зубов.
— Прости, что разбудил, — таким же шёпотом тараторит Тэхён. — Я не знаю, что мне делать.
Ким недолгим рассказом сообщает другу всю прелесть своих слегка натянутых отношений с Чонгуком. Он говорит, что этот «чёртов Чон Чонгук» поселился в его доме и сейчас беззаботно спит в комнате напротив. Он шепчет о том, что вот уже неделю тот следит за ним как ястреб. Он суёт свой нос даже в дела хозяйские, которыми привык заниматься его домоуправляющий. Он так же вещает о том, как чертовски устал от такого внимания, да ещё и вынужден чуть ли не каждый день готовить список из десяти вопросов о персоне мистера Правильности. Про кольцо Джин также узнаёт из этой немного бессвязной речи, потому что Кима кидает от пересказывания одного недовольства к другому, а затем снова возвращаться к первому.
Тэхён стоит как раз напротив той самой полки в его большом шкафу, на которую Чонгук положил бархатную коробочку с заметкой о том, что если Тэхён когда-нибудь наденет кольцо, Чон поймёт, что пора назначать дату их свадьбы. Вариант «я никогда не выйду за тебя замуж» Чонгуком даже не рассматривается — он избрал в отношении Кима иной подход. Теперь он с ним особо не сюсюкается, а очень даже жёстко заставляет проглатывать горькие таблетки, гулять по парку и есть только то, что входит в скромный список, написанный пусанским врачом. Но самое страшное — вовсе не это! Тэхён всхлипывает и садится на пол, подогнув под себя коленки.
— Я начинаю привыкать к нему…
— А что в этом плохого? — Джин продолжает осматривать своё уставшее лицо в отражении, и мысли его вдруг меняют направление. Он так подавлен сейчас, что готов разреветься и даже всхлипывает, не удержав бьющую через край обиду на друга.