20

3.7K 218 5
                                    

Джин не находит себе места: всё ходит по палате, причитая как Тэхён не прав, что оказался в этой тусклой комнатушке со всеми этими иглами и неприятным медицинским запахом. Тэхён мягко улыбается, не думая перебивать ворчание друга. Его волнует нечто иное. Отец заходил к нему всего лишь раз за те две недели, что он вынужден валяться на неудобной койке в одиночной палате, где каждый день меняются цветы в одинокой вазе на тумбочке. Тэхён подозревает, что это акт заботы от его новоиспечённого жениха, и даже пробовал пару раз расспросить медсестру о своём таинственном поклоннике, но та смущённо краснела и помалкивала, отмахиваясь от вопросов пациента простым «не знаю».

Отец не разговаривал с ним, лишь смотрел на него как-то иначе. В его взгляде не было осуждения, строгости, недовольства или злости. Его взгляд был полон загадочного спокойствия. Он долго сидел рядом, а Тэхён всё отворачивался, боялся. Он узнал от доктора, что его отец в курсе его интересного положения, поэтому в тот день, когда мужчина сидел в метре от него и пристально смотрел в его лицо, Тэхён утопал в океане собственного страха. И когда Ким-старший обнял своими тёплыми руками его ослабевшую ладонь, Тэхён вздрогнул, стараясь увернуться. Этот жест длился так недолго, но когда руки отца перестали делиться теплом с его ладонью, он потянулся к нему, чтобы получить добавки. Он и сам тогда испугался этого действия, а его отец ничего не сказал, просто погладил его ладошку и ушёл.

— Так я и думал, что доведёшь себя однажды. Почему ты не взял отпуск, на тебе же лица не было в последние дни? Кстати, что произошло? Почему я был вынужден ехать в Пусан ради того, чтобы увидеть тебя? — Джин наконец успокаивается и садится на стул рядом с кроватью Тэхёна. Тот смотрит на него всё с той же улыбкой.

— Мой малыш – такой здоровый пацан, а вот папка ему достался слабак, — сообщает Тэхён хриплым голосом. Он поглаживает свой живот через тонкую ткань больничной пижамы и улыбается. В глазах собираются слёзы, а в душе скребёт, но Тэхён всё равно преисполнен любовью к тому маленькому комку счастья, что так стремительно растёт и набирается сил.

— Когда тебя выпишут? — Джин не хочет, чтобы его друг думал о плохом, поэтому старается его отвлечь, но Тэхён продолжает поглаживать живот и улыбаться сквозь слёзы.

— Доктор сказал, что совсем скоро я буду выпущен на свободу, но пока мне ещё требуется уход. Всё будет хорошо, Джин.

Две полоскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя