5

3.9K 223 11
                                    

Всё случается через месяц, когда Тэхёна, наконец, освобождают от работы и отправляют в законный отпуск. Но в этот месяц его буквально засыпали вниманием.

Первое место занял Ким Намджун. Он входил в его кабинет без стука с яркой улыбкой, при параде и даже иногда с букетом каких-нибудь не особо дорогих цветов. Тэхён был бы польщён, если бы не шипел каждый раз, когда этот напыщенный альфа являлся без приглашения.

Он настырно навязывал свою компанию. Приглашал в рестораны, кафе, отель на худой конец. И каждый раз, когда Тэхён давал слабину под его отяжелённым желанием взглядом, Намджун зажимал его у стены, стола или кресла, и легко касаясь, доводил Тэхёна чуть ли ни до нервного срыва. Он его боялся, но ещё больше боялся самого себя рядом с ним. Его всё это время мучила та злосчастная ночь, когда Ким Намджун, построив из себя чуть ли не лучшего друга, приезжал к нему домой.

Второе место занял Чон Чонгук собственной персоной. То ему не нравится калькуляция квартальных расходов, которую должен готовить финансовый директор после сбора данных со всех отделов, но ведь он сильно занят, а Тэхён просто мается от безделья… Тэхён и не думает в это время делать всю эту работу, которую вдруг надо стало выполнить в середине марта. Но это ещё полбеды. Чон полюбил вызывать его к себе в кабинет, чуть ли не пять раз на дню по вопросам, где решение вполне нашлось бы и по телефонному звонку. Откуда Тэхёну было знать, что этот альфа унюхал его природный запах и не мог насытиться его прекрасным ароматом, когда сам этого запаха и не примечал.

Кстати о запахе. Единственное, что определённо беспокоило Тэхёна — чужой запах. Он чуял его совсем неуловимо, но так прицельно и обстоятельно, что вынуждало крепко задуматься. Но стоит порадоваться, хоть все эти нотки звучали исключительно слабо, он — недоомега — слышал их.

Тэхён определённо ничего странного в себе не замечал, но на него стали косо поглядывать, стоило ему зайти в переполненный лифт, или просто пройти по коридору. Он даже проверял свою ширинку, и вообще осматривался в зеркала при каждой удобной минуте.

А предложения прогуляться или пообедать вместе в кафе, куда он обычно ходил в середине рабочего дня от незнакомцев… в общем его крыша действительно дала ходу.

Узнать, что происходит, помог один субботний случай.

«Ну, и где ты там потерялся? Я торчу здесь уже пятнадцать минут, а тебя всё нет», — возмущался Джин, когда ему с четвёртого раза удалось дозвониться до друга.

Две полоскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя