2

6.8K 267 15
                                    

— Да! — Тэхён очень устал, поэтому его голос хрипит и ему приходится приложить усилие, чтобы его услышал собеседник.

«Угадай, кто будет зажигать в намском клубе на этих выходных? Знаю, местность так себе, но обещают крутые конкурсы, кучу симпатичных, как раз как на заказ для моего Тэхёни, ты в деле? И как там твои… критические дни?» — весёлый голос друга только сильнее расстраивал Тэхёна. Как можно быть таким счастливым, когда ему самому так плохо? А насчёт этих самых дней, этому парню повезло, что он бета.

— Возможно… — Тэхён включает телефон на громкую связь и идёт к своему шкафу, на пути скидывая с плеч тяжелый пиджак. Металлическая створка сейфа, установленного в углублении деревянного ящика во всю стену, с кучей шмоток и коробок с обувью, поддаётся после набора комбинации цифр на кодовом замке. Тэхён тянет руку вглубь средней полки и выуживает вытянутую стеклянную бутылочку. На дне бутылочки осталась лишь капелька тёмно-зелёной жидкости. Тэхён хмурится и цокает. — Я буду, надо только купить подкрепление. И мои критические дни, слава Богу, подходят к концу. Возможно, уже завтра я буду счастливым человеком, — Тэхён хихикает и с хлопком закрывает сейф.

«Жил бы жизнью обычного беты, к чему тебе весь этот маскарад?» — недовольно бурчит парень, прекрасно понимая, про какое подкрепление говорит его лучший друг.

— Лучше уж быть недоомегой, чем жалкой бетой, — цедит Тэхён, понимая, что друг царапнул его по больному месту.

«Если бы это не было так вредно, я бы заткнулся, ты же знаешь? Помнишь, как я отходил от этой дряни чуть ли не месяц? Лучше быть бетой, чем недоомегой», — утвердительно кидает собеседник, и его голос звучит нежно, расслаблено, словно он — заботливая мамочка. Тэхён терпеть не мог, когда этот парень вел себя так.

— Встретимся в клубе, — бурчит Тэхён и завершает вызов.

Меньше всего сейчас ему нужны советы «мамочки». Хотя его родная мать была настоящей тряпкой в ногах величия её мужа. Воспитание ребёнка? О чём вы? Эта женщина всю жизнь нанимала нянек и репетиторов. Забота? Как это возможно, когда твой муж не допускает ласки, когда во всём нужно крепкое ощущение ежовых рукавиц.

Тяжело вздохнув, Тэхён закрывает шкаф и плюхается на кровать. Он впервые так устаёт на работе. Это было странно, но чувство этой самой усталости казалось даже приятным. Ему понравилось ставить свою подпись на различных документах, рисовать примечания о несогласиях с кем-либо. Видимо именно так чувствует себя придурок Чон Чонгук.

Две полоскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя