8

3.4K 214 8
                                    

Джин уже неделю радует сотрудников и посетителей своим вниманием и искренней улыбкой, но больше всего он заостряет внимание на начальнике службы безопасности. Ему, как и всем новичкам, уже приходилось вести с ним собеседование, которое для него проходит сухо и быстро. Он прилагает максимум усилий, чтобы заинтересовать мужчину, но тот как кремень: держит лицо кирпичом. 

Джин уже думает, что с ним что-то не так, даже к косметологу направляется раньше времени, но омега успокаивает его, и всё же даёт несколько рецептов на витамины. Джин критично рассматривает своё лицо в каждом зеркальном покрытии, подводит пухлые губы блеском и тянет дежурную улыбку. 

К нему все быстро привыкают, да только Намджун совсем не смотрит в его сторону. По крайней мере, Джин так и не смог обнаружить его интереса к себе. Его это начинает сильно нервировать, но Тэхёну он ничего не рассказывает, боится навредить в этом его интересном положении. Хотя в клуб он собирается с большой апатией, но возбуждённому Тэхёну просто не дано этого заметить.

— Я весь трепещу. Я уверен, сегодня именно тот день! — восклицает Тэхён, втискивая свои бёдра в узкие светлые джинсы. 

Джин сидит в кресле, поглядывая на суету друга поверх глянцевых страниц какого-то омежьего журнала. Ему совершенно не интересно, что знаменитый актёр обручился, а на советы какой-то западной модельки и того плевать, но тот альфа, что так зазывно смотрит на него с разворота, действует пуще магнита.

— Ну да, ну да, — не выказывая эмоций, тянет Джин, продолжая изучать линию ключиц этого полуобнажённого самца. — Только не говори, что даже в положении собираешься пить ту гадость, — бурчит он, наконец отрывая взгляд от журнала, и разглядывает вызывающий наряд Тэхёна. — Не помнишь, каким я тебя тут нашёл после твоей последней попытки это сделать?

— Доктор сказал, что у меня есть собственный аромат, — с умным видом заключает Тэхён, поправляя причёску.

— Ну да, ну да… — Джин откладывает журнал на столик, сцепляет пальцы в замок и кладёт поверх подбородок, облокачиваясь на подлокотники кресла. — Слышал, что альфы чувствуют течную омегу, а ты не течёшь, как обманешь?

— Напою его, да придумаю что-нибудь. В любом случае, я смогу его в себя влюбить, пусть мирится, что я брюхатый. Ну, а если не прокатит, в чём я сильно сомневаюсь, я его подкуплю. Он не только отцовство подтвердит, он все мои грехи на душу возьмёт, — Тэхён подмигивает своему отражению и поворачивается к Джину. — Я готов!

Две полоскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя