22

3.8K 197 26
                                    

Тэхён ворочается на кровати, чувствуя непреодолимый жар. Он медленно открывает глаза, замечая пустоту рядом с собой. Он очень хорошо помнит прошлую ночь, чтобы списывать её на пьяный угар. Если задуматься, то это первая ночь, которую он помнит так детально. До этого он всегда накидывался алкоголем, и все свои приключения забывал по щелчку. Но то, что было несколько часов ранее, будет просто глупо забывать. По крайней мере, Тэхён не испытывает в этом нужды.

Немного поворочавшись, он замечает, наконец, Чонгука, уснувшего за рабочим столом. Тэхён не уверен, что Чон спит, но ему ужасно хочется, чтобы именно так всё и было. Он нехотя разматывает кокон из одеяла, тут же попадая под прицельные выстрелы прохладного воздуха. Он находит на краю кровати свои вещи, сложенные в аккуратную стопочку, и торопится их надеть.

Стараясь громко не шлёпать босыми ногами по гладкому полу, он запирается в ванной, оценивая свой всклокоченный вид в зеркале. Волосы дыбом, глаза навыкате, губы словно обветренные, на шее красуются засосы. Он устало валит голову вниз, тут же замечая на пальце тонкое колечко с россыпью брильянтов. Это его и радует и пугает одновременно.

Был в его юношестве такой период, когда он нестерпимо хотел стать чьим-то мужем. Мечтал надеть на себя красивое традиционное платье и головной убор. Хотел, чтобы раскрасневшиеся от смущения щёки украшали красные круглые стикеры. Желал выпить горький густой напиток и получить приятный лёгкий поцелуй от своего мужа. Он так об этом мечтал, что как-то раз, заблудившись в грёзах, провёл в своей комнате свадебную церемонию. Он представлял рядом с собой мужественного альфу с поджарой фигурой. Он придумал гостей и паланкин, стоявший у ворот дома выбранного им мужчины. За пару дней до этого он пережил свою первую течку, и после осознал, чего он так сильно хотел.

Вся эта романтика уже так давно похоронена, и Тэхён даже не думает носить к могиле цветы. А сейчас он стоит весь такой всклокоченный в ванной комнате, рассматривает своё обласканное тело и, недоумевая, смотрит на кольцо. В его голове столько всего сейчас крутится, что впору позволить мозгу взорваться, нежели систематизировать мысли.

Чон Чонгук всегда для Тэхёна был примерным «сыночком» его отца. Благо он не гладил его по головке… на людях. Но какие слова нежные говорил всегда. «Как у тебя дела, Чонгук?» «Не пора ли тебе в отпуск, Чонгук?» «Что ж, сделаем, как Чонгук предлагает». Тэхён морщится и губу прикусывает. Не к Чону отец должен с такой нежностью обращаться, а к Тэхёну. Сын он ему или кто? Хотя… Что-то изменилось за последнее время. Взгляд отца покоя долго не давал, а теперь так ясно всё стало. Неужели этот чёрствый бизнесмен узрел перед собой сына? Неужели чувствует вину? Да ладно! 

Две полоскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя