10

3.4K 217 13
                                    

Серебристая Тойота останавливается возле двухэтажного дома. Чонгук отнимает руки от руля и незаметно вытирает потные ладони о брюки. Не всякий день он сидит так близко к Тэхёну. Да и его аромат, тот самый, что так будоражит всё нутро, ему впервые выпадает вдыхать так долго. Сам Тэхён пялится в лобовое стекло и хмурит брови. Он напряжён и молчалив. 

Чонгук всю дорогу думает о том, что произошло сегодня. Он показал себя перед Кимом, как настоящая тряпка, да и сейчас в голове застыла та сцена, когда чёртово полотенце скользит по ногам и падает на пол, открывая его «интерес» к Тэхёну. В тот момент он даже думал воспользоваться шоком Кима и поцеловать его, а позже уложить обратно на постель и…

Чонгук глубоко вздыхает и ищет в памяти что-нибудь мерзкое, чтобы прогнать чёртово возбуждение. Но как назло, он словно слышит хриплые стоны Тэхёна и громкое мычание, ведь эту музыку из головы так просто не выветришь. Щёки пощипывает стыдливый румянец. Чонгук и не вспомнит, когда краснел в последний раз.

— Хочешь, я зайду вместе с тобой, чтобы слуги не подумали чего-нибудь, — Чонгук несмело поворачивается к Тэхёну, а тот и не думает посмотреть в ответ.

— Если ты пойдёшь со мной, то они как раз и подумают чего-нибудь. Не стоит, — Тэхён жмёт на кнопку и выпускает ремень безопасности из металлического плена, а в следующую минуту подцепляет кольцо дверного замка и неожиданно оборачивается. — Спасибо, что подвёз.

Тэхён выходит из машины, хлопает дверцей и медленно идёт к белоснежной двери, которую услужливый домоуправляющий открывает за секунду до того, как Тэхён подходит к ней. Ким скрывается в доме, мужчина ещё косится на припаркованный автомобиль бизнес класса, и исчезает вслед за своим хозяином.

Чонгук тяжело вздыхает, а потом прикрывает глаза на мгновение, чтобы вдохнуть ещё ощутимый в салоне мягкий и такой нежный аромат омеги.

***

— Вас ожидают, господин, — проговаривает дворецкий, как только Тэхён проходит к лестнице. Мужчина указывает на гостиную и кланяется. — Если вам что-то понадобится, Минсу будет рядом.

— Спасибо, — Тэхён с опаской открывает двери и давится облегчением, когда видит всклокоченного друга с бокалом красного вина в руке.

Джин подскакивает с дивана, ставит бокал на столик и торопится обнять омегу, а тот тут же упирается носом ему в грудь и тяжело дышит. 

Две полоскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя