18

3.6K 213 24
                                    

Президенту Киму кажется, что все рестораны в Пусане похожи друг на друга. Возможно, это потому, что он был в каждом из них. Столик, за которым он сидит, находится у стены за ширмой из тяжёлых светло-синих штор. Он нарочно пришёл на полчаса раньше назначенного времени и не стал запахивать занавески, чтобы увидеть, что статный молодой человек, которого он ждал, так же придёт раньше нужного времени, но позже него на десять минут.

Ким смотрит на него с прищуром, изучая его внешность, уверенность движений, целеустремлённый взгляд, которым он находит наблюдающего за ним мужчину. Он кротко улыбается и кланяется в уважительном поклоне, приветствуя значимого клиента компании, в которой он работал.

— Меня зовут Чон Чонгук, это я с вами разговаривал по телефону, — сообщает молодой человек и на жест мужчины присаживается за стол. Он не спешит заглянуть в меню, решая в первую очередь вернуться к тому важному, что ему было поручено обсудить на этой встрече. Он ставит свой, кажущийся тяжёлым, дорогой кожаный дипломат на колени и вынимает тонкую пластиковую папку, с аккуратностью кладя её на стол. — Вы не возражаете, если мы сразу приступим к делу?

Мужчина кивает и начинает вслушиваться в грамотную речь молодого человека, непроизвольно улыбаясь ему. Чон Чонгук именно тот, кого он так отчаянно искал. Список его послужных качеств очень многогранен, этот молодой специалист по праву занимает занятую им нишу и достоин уважения. Жаль, что те компании, в которых он работал, поздно понимали, какой самородок держат в штате.

— У меня будет к вам лишь одно предложение, господин Чон. Оно никак не связано с продукцией вашей компании, которая не нуждается в презентации, я никогда не трачу денег впустую, — президент Ким смотрит на притихшего парня, и вновь ухмыляется той эмоции, что застыла на красивом лице. Чонгук был внимателен к каждому слову мужчины и не подал даже намёка на раздражение из-за того, что его собеседник совершенно не нуждается в той услуге, которую он спешил предоставить. — Какой у вас сейчас уровень зарплаты?

— Простите? В нашей компании не принято обсуждать подобные вопросы, — Чон мягко улыбается и слегка напрягает мышцы лица. Его мучает интерес, и наравне с ним некое презрение к величественному виду мужчины.

— Я предлагаю вам в два раза больше и место генерального директора в моём филиале в Сеуле. Конечно, изначально вы будете работать в головной компании под моим руководством, — мужчина делает глоток белого вина, что уже было разлито по бокалам, и плотоядно смотрит на Чонгука, замечая, что парень обдумывает его предложение, и оно ему действительно интересно. — Не думаю, что та компания, в которой вы занимаете отнюдь не наивысшую должность, сможет предоставить вам место, равнозначное вашему потенциалу.

Две полоскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя