16

3.3K 192 4
                                    

Джин сидит за стойкой ресепшна и монотонно перебирает письма, распределяет их по отделам и заводит на каждое отдельную карточку в системе. Рядом гудят его коллеги, только вернувшиеся с обеда, и Ким лишь хмурится от такой какофонии звуков, в которой то и дело всплывают имена начальников разных отделов. Эти дамочки те ещё сплетницы. Он хмурится сильнее, ведь его настроение ещё с прошлой недели никто не поднимал, а у самого просто сил нет. Он всё перетирает про себя кости этим трём болтливым особам, с которыми вынужден тут сидеть, но неожиданно робеет, когда чувствует на себе чужой прожигающий взгляд. Он поднимает голову, и видит как хмуро на него уставился начальник службы безопасности.
Намджун сегодня одет с иголочки: чёрный классический костюм, белоснежная рубашка и золотые запонки на манжетах. Джин облизывает губы и вопросительно смотрит на мужчину, который даже волосы зачёсывает сексуально своей огромной пятернёй. Внизу живота неожиданно колет, и Ким не находит ничего лучшего, как отвернуться.

— Вы чего-то хотели, начальник Ким? — безучастно интересуется Джин, на долю секунды приподнимая глаза.

— Заместитель директора Ким уже вернулся с обеда? — голос Намджуна хриплый и такой дурманящий, что Джин в очередной раз во всех подробностях припоминает их ночь в шикарном номере отеля.

— Он не уходил на обед, — слишком резко отвечает Джин. Всё так. Этот мужчина очарован Тэхёном, как и многие другие до него. Возможно, он и вправду его любит, раз в ту их ночь звал по имени. Джин прикусывает щеку, стараясь этой физической болью прогнать ту, что возникла из-за воспоминаний. А может здесь только он тот единственный, кто действительно влюблён. — Он и не приходил сегодня, начальник Ким.

Джин мямлит ещё что-то типа «какие будут пожелания», «что мне ему передать» и дальше в том духе, но вдруг понимает, что его уже давно не слушают. Джин поднимает голову и кидает быстрый осторожный взгляд на мужчину, что так и стоит рядом, а потом смотрит уже более открыто замечая, что Намджун отвернулся, что-то другое привлекло его внимание. Джин бледнеет, когда проследив за его взглядом видит Тэхёна, который уверенно входит в главные двери и стремится к лифту. Но он не успевает сделать и двух шагов, когда рядом вырастает нахмуренный генеральный директор. Джин чувствует, как накаляется атмосфера вокруг этих двоих, и какой сильный жар исходит от Намджуна. Если бы он не был обычной бетой, он бы почувствовал как усилился природный аромат этого альфы.

Две полоскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя