-1-

20K 376 14
                                    

Что чувствует человек когда его окружают любящие фанаты, которые восхищаются его талантом. Счастье, гордость или сытость? Ты зависишь от фанатов, они судьи твоей жизни, только они решают, блистать тебе или уйти с престола.
Дыхание сбито, в глазах мутнеет, стараешься удержать равновесие, тебя поддерживают за плечи и ты благодарен друзьям , за то что они всегда рядом.
-Гук, ты в порядке, ты чуть в обморок не упал?-Лидер был обеспокоен состоянием макне.
-На держи.-Джин протянул Чонгуку бутылку воды.
-Да, всё хорошо, я в норме. Спасибо-Гук взял бутылку протянутую хёном и жадно стал глотать содержимое.
- Концерт закончен, фанаты довольны, думаю надо ехать домой.- Сказал Чимин и ребята дружно кивнули ему.
Поездка на машине занимала пару минут, но всё равно было чувство , что она вечна.
Как только ребята вошли в общежитии, то сразу разбежались по ванным комнатам, после водных процедур , упали на свои кровати и погрузились в царство морфея.
Pov. Чонгук
Утро встретило меня, яркими лучами солнца, которые прыгали по моему лицу и не давали подремать ещё немного. Пришлось вставать и идти в направлении ванной. Приняв освежающий душ и переведя себя в порядок, я спустился на первый этаж и прошёл на кухню, где все хёны почти доели свой завтрак.
-Доброе утро всем, как спалось?
- О малыш Гуки проснулся, ты как-то поздновато встал, опять всю ночь монтировал? - Сказал Хосок и издал лёгкий смешок.
- Нет, после концерта, я так устал, что аж в ванной не заснул.- Оправдал себя и улыбнулся.
- Спасибо за завтрак мамочка Джин.
- Пожалуйста и для тебя я Джин-хён.
Я встал из-за стола и пошёл в зал, где Тэ смотрел какое-то шоу и там была Айю. Сама красива, талантливая и милая девушка. Моя любимая нуна.
Я сел на диван рядом с Тэ и стал с улыбкой на лице смотреть на даму моего сердца.
MC: Айю с кем из айдолов ты бы хотела коллаб?
Айю: Я думаю, что Розэ из БлэкПинк.
Она очень милая и у неё прекрасный голос. Я хочу с ней подружиться.
Я взял пульт и переключил канал.
RS: Здравствуйте, меня зовут Розэ, я из БлэкПинк.
MC: Розэ очень приятно , я очень рад что ты посетила моё шоу.
Я закатил глаза и опять переключил канал.
-Да чё ты пульт насилуешь, оставь этот канал и всё. - Сказал Тэ и отобрал у меня пульт.
-Да просто бесит эта Розэ, постоянно на всех каналах, даже на улицу выходишь и её плакат видишь.
- Хм... Просто Айю хочет с ней коллаб и подружиться, а тебя держит во френд зоне, вот ты и бесишся.-Рассмеялся Тэ и похлопал меня по плечу.
-Ребята у меня для вас классная новость.- Сказал только что вошедший Хосок-хён.

Всегда и везде только ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя