11
Утро Элис началось с прохладного душа и горячего чая. Напевая под нос любимые мотивы, она ходила по квартире, немного пританцовывая. Кстати, к этому времени таких мотивов стало гораздо больше! Покопавшись в интернете она нашла ещё несколько песен того же самого исполнителя, и они с первых нот полюбились ей. Она сама не понимала, что в них такого, что так цепляет её, но душа радовалась, едва заслышав этот голос.
Так много мыслей крутилось в голове. Но главная была одна: Элис настолько скучала по общению с родителями, что сейчас под любым предлогом хотела затащить их к себе.
И она нашла предлог! Ей якобы понадобился фотоаппарат и видеокамера. Пусть мама приедет к ней, привезет то, что она просит, а уж что с этим потом делать — придумает позже. Элис набрала родной номер, договорилась с мамой о встрече и начала ждать её приезда.
Спустя час раздался звонок в дверь. На пороге стояла мама с двумя пакетами в руках: в одном просвечивались две небольшие коробки с техникой, а во втором – торт. Сразу было понятно, что их ожидает небольшой девичник, с бесконечными разговорами и шутками.
Когда пакет с коробками спрятался в комнате «студии», а второй – на кухне, они вместе оказались на диване и начали общаться.
— Спасибо тебе, за то, что пришла, — с доброй улыбкой сказала дочь, — Как вчера добрались до дома?
— Такси приехало быстро, мы даже не успели замёрзнуть! — ответила мать и засмеялась, — У меня всю ночь не выходил из головы твой рисунок... Может всё-таки расскажешь, кто это?
Элис опешила. Она по-прежнему не знала, как ответить на этот вопрос. Собравшись с мыслями, она решила попробовать объяснить, что это за образ.
— Понимаешь, я сама не знаю кто он. Я смотрю на то, что нарисовала, и мне кажется, что я вижу это лицо первый раз в жизни. Но когда всматриваюсь в детали, в отдельные черты лица, они выглядят очень знакомыми, — уставив неподвижный взгляд в окно, рассказывала Элис, — Припоминаю, будто видела его во сне. Но я думаю, что это глупости. Скорее всего, это просто собирательный образ из воспоминаний.
Мама с интересом в глазах слушала рассказ дочери, но не верила ей. Казалось, что дочь что-то недоговаривает или просто не хочет этим делиться. Мама не стала настаивать на правде и даже решила ей немного подыграть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки снов
Любовные романыПосле тяжёлого расставания молодая девушка Элис уже год не выходит из своей квартиры. Поглощённая депрессией и психологическими травмами, она продолжает губить свою жизнь, отчаявшись найти спасение. Её существование монотонно, каждый день, прожитый...