14
Обаятельный преследователь продолжал проникать во сны Элис, то пугая своим присутствием, то наоборот, даря надежду. Иногда он являлся к ней в образе обычного парня, живущего по соседству, а иногда тем, кем являлся на самом деле — известным артистом, покорителем женских сердец.
За три дня до нового года ей привиделся очень странный сон, который молниеносно врезался в память, а потом так же быстро оттуда выскользнул, вытесненный предпраздничными подготовками.
Элис сидела за столом, на котором стоял нетронутый салат, два длинных бокала и открытая бутылка шампанского. В квартире было так тихо, что если бы в окно влетела бабочка, можно было бы услышать звук её крыльев. Но за окном мела снежная пурга, поэтому никаких бабочек и в помине не было. Она была совсем одна, и это праздничное одиночество пожирало её изнутри.
Взглянув на часы, Элис взяла пульт и включила телевизор. Звуки из колонок разорвали тишину и наполнили комнату. На экране — мужчина в костюме на фоне главной городской достопримечательности. Он поднимает бокал шампанского и поздравляет её с Новым годом. Её и ещё 12 миллионов жителей города.
Элис берёт один из бокалов, подходит к экрану и легонько ударяет им по стеклу, будто чокаясь со своим воображаемым другом. Затем начинают бить куранты, а в глазах Элис начинают скапливаться слёзы.
Один... Два... Три... Как вдруг она слышит громкий стук в дверь, что от неожиданности бокал выскальзывает из её рук и разлетается на осколки по всему полу. Она направляется к двери, открывает...
На пороге стоит Ник, держа за руку светловолосую девушку.
— Мы ведь успели? — спрашивает он.
Элис ничего не отвечает, а лишь круглыми глазами смотрит на них, не понимая, что происходит.
Блондинка прячется за спиной Ника, но Элис хорошо разглядела её глаза: видимо от слёз по всему её лицу до самого подбородка тянулись тёмные подтёки туши.
— Хватит играть в прятки, выходи, — говорит ей Ник, и она резко выходит из-за его спины и с объятиями бросается на Элис...
От такого резкого действия Элис просыпается, вздрагивая всем телом. Первый панический вопрос, возникающий в её голове: "Неужели родители действительно могут оставить меня одну в новогоднюю ночь?"
А затем все детали сна прячутся в сознании и засыпают там. Засыпают до более подходящего момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки снов
RomanceПосле тяжёлого расставания молодая девушка Элис уже год не выходит из своей квартиры. Поглощённая депрессией и психологическими травмами, она продолжает губить свою жизнь, отчаявшись найти спасение. Её существование монотонно, каждый день, прожитый...