2
В реальности вся эта история выглядела несколько иначе.
Примерно полгода назад за ужином с родителями завязался разговор. Мама то и дело настаивала на том, чтобы Элис завела домашнее животное. Предложения о покупке собаки сразу же отметались из-за образа жизни дочери.
— Хотя можно завести и собаку, — мечтательно говорила мама, — Шпиц или йоркширский терьер... Они маленькие, их необязательно выгуливать.
— Нет, мама. Маленькие собачки ужасно злые, как и цены на них, — натянуто улыбаясь, ответила дочь.
— Боже, девочки, да хватит спорить, — встрял отец, — Давайте купим аквариум с рыбками, если понравится наличие живности в доме — купим кого-нибудь ещё!
Элис и мама уставились на него, затем переглянулись и залились смехом.
После долгих обсуждений родители решили, что самым оптимальным вариантом будет котёнок. Элис согласилась. Но не потому, что хотела завести друга, а просто для того, чтобы скорее закончить этот разговор. А заканчивать его действительно было пора: мама уже начала представлять, какого окраса он будет, придумала несколько подходящих имён и решила какие игрушки ему нужно будет купить.
Через неделю родители явились к дочери, пряча за спиной коробку, перевязанную розовым бантом и с отверстиями для прохода воздуха по бокам.
— А у нас для тебя подарок! — выставляя коробку перед собой, сказала мама.
Понимая, что её ожидает, Элис нехотя принялась распаковывать подарок. Развязав бант и сняв с коробки крышку, девушка встретилась с парой голубых глаз, окруженных длинной рыжей шерстью. Малышу не больше двух месяцев отроду! Он без отрыва смотрел на новую хозяйку и изрёк первое в своей жизни "мяу".
Сердце Элис растаяло, а руки уже вытаскивали из коробки тёплый рыжий комочек. Ещё пять минут назад она продумывала речь отказа от подарка, а теперь сжимала его в своих объятиях настолько сильно, насколько можно было это делать, не навредив ему.
— Феникс, — прошептала Элис, а в глазах начали накапливаться слёзы счастья.
— Почему Феникс? Я ведь предлагала столько разнообразных и красивых имён. Может ещё подума...
— Тихо, — перебил маму отец, — пусть ребёнок сам выберет имя, это же её подарок, а не твой.
Элис бросилась обнимать и благодарить родителей, а Феникс, не раздумывая, пошёл исследовать территорию.
Дни в компании нового друга летели быстрее и приятнее обычного. Любое дело они начинали и заканчивали вместе. Когда Элис готовила, Феникс сидел рядом на столе и изучающе следил за каждым её движением. Вечерами, когда она смотрела фильмы, он лежал на её коленях, тихонько мурлыкал, а затем просыпался когда начинались титры и бежал в спальню, зазывая хозяйку с собой.
При ежедневном приёме свежего воздуха на балконе рыжий друг тоже всегда присутствовал. У него даже было своё личное место, которое он раз за разом занимал, не ошибаясь в расчётах ни на сантиметр. Но в тот день лучше было бы остаться без свежего воздуха...
Как и всегда, когда солнце уходило в закат, Элис с Фениксом вышли на так называемую прогулку. Тёплое летнее солнце грело даже на закате. Уже заметно подросший за последний месяц котёнок сидел на своём месте на карнизе, и щурил глаза от заглядывающего в них света. Зрачки сузились так сильно, что напоминали две чёрные нитки, а зелёный камень на его ошейнике отражал изумрудный отблеск на стекле. День близился к концу и изрядно утомившийся от солнца Феникс постоянно зевал, обнажая свои белоснежные острые клыки.
— Пора домой, дружок, — гладя по рыжей спине, сказала Элис.
Феникс встал и начал тянуться, изгибая спину. Элис повернула в сторону двери, распахнула её и замерла, пропуская его вперёд. Секунда, две...
— Феникс, пойдём! — тихо сказала она, разворачиваясь к нему.
Но его не было на карнизе. И на полу тоже. И в квартире. Он неподвижно лежал на увядающей от зноя траве.
Слеза пролетела семь этажей и возможно упала на рыжую шерсть. Элис выбежала с балкона и быстро открыла входную дверь, но так и не смогла шагнуть за порог. Прошло несколько минут, а она по-прежнему стояла у открытой двери и стеклянными глазами смотрела в стену. Мысль о том, что она не сможет ему помочь проникла в голову, и она медленно закрыла дверь.
Неделю Элис практически не ела, мало спала и совсем не отвечала на звонки. Раз за разом прокручивая в голове этот момент она пыталась понять, чем могла помочь ему. И бесконечно корила себя за то, что не решилась выйти к нему. И даже не отважилась ещё хоть разок глянуть на него с балкона.
И никаких вам темноволосых парней, умеющих оживлять котов. Только вина за разорванную дружбу. И демоны, пополняющие свои ряды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки снов
RomanceПосле тяжёлого расставания молодая девушка Элис уже год не выходит из своей квартиры. Поглощённая депрессией и психологическими травмами, она продолжает губить свою жизнь, отчаявшись найти спасение. Её существование монотонно, каждый день, прожитый...